![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна.
PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Только отписываться не забывай. Эта тема многим будет интересна. PS А нет опасения за сварочное соединение? Не надежнее ли будет имплантация круглых салейнтов на место овальных? Или слишком мудреная работа получается? Просто рычаги постоянно испытывают нагрузки в разных направлениях, в том числе ударные. Страшновато как то на сварку надеяться в таком месте. Проверить на глаз качество сварочного шва ведь не получится... Вкрячить круглые вместо овальных? Сложно добиться надежного соединения, велики нагрузки, проще две половинки сварить. Да, со сваркой отдельная тема, пришлось помимо качества шва еще заплаты класть в круг, и антикорить изнутри, красить снаружи... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:23 |