![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Сделано с "0", из толстостенной без шовной трубы к которой приварены обоймы, в которые запрессованы круглые с/б. Передние рычаги имеют изгиб. Фото не сделал, шел дождь. Завтра утром сфоткаю. Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
Интересует: диаметры обойм, трубы, от чего сайлентблок, сам конструировал? , из каких соображений выбрано то и другое. Решение очень интересное! Диаметр обоймы нужно мерить, трубы - нужно мерить (стенка 4мм), с/б круглый тот который к кузову, нет не сам. Человек занимается глубоким офф-роудом, о чирках и грандах знает много на его лифтованноподготовленной машине стоят рычаги изготовленные по тому же образу и подобию (длинна другая ![]() Тож не совсем бюджет конечно... от 160$ за два штуки + доставка... тунинг рычаги и то дешевле, от 100$ за пару + доставка Вот эти задние за 160$ на ebay + доставка: ![]() Ой, диаметр с/б не маловат? А масленка зачем? Зачем с регулировкой? для ослабления конструкции? ИМХО: не очень надежно смотрятся. Сообщение отредактировал NEW - 28.4.2010, 21:16 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:55 |