![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2010 Возраст: 39 Из: Владивосток Пользователь №: 12268 ![]() |
Добрый день.
Возникла такая идея. Если взять самую простую комплектацию TLC80 (std, дизель, коробка/автомат, но по-моему автоматов на std не было.) леворукую с документами. И VX праворукий автомат без документов и перебросить кузов и автомат на леворукий. Движку оставив прежнюю. Это вообще реально? И что для этого нужно? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Серый-100, + 100 Проще и дешевле в сотку мост вкатить. ну, фиг знает. кто сталкивался, склоняются к мнению, что для того, чтоб на сотню мост вкрячить, оптимально и рамку от 105-ки ставить. бюджет недецкий. хотя и результат шоколадный. имхо, для охоты всеж лучше и честнее 80-ку строить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 16:16 |