![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет. Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки. Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Если салейнт или втулка будут крутиться, то ресурс по определению большим не будет. Для этого и смазка. Если авто на каждый день, то лучше более крупный салейнт, чтоб ему хватало эластичности самой резинки без проворачивания в обойме и без проворачивания втулки. Такой авто не надо лифтовать, т.к. при нормальном лифте увеличиваются ходы подвесок, а стало быть скручивание резины в с/б возрастает. Ведь одно дело авто для покатух, а другое для повседневности. Пробеги сильно разные. Разница не только в пробегах, но и в нагрузках (ходах) подвески. и еще, присмотритесь к рычагам от ZJ и XJ - может и изобретать ничего не прийдется. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:16 |