![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Народ, кто нибудь пытался заменить саленблоки в тяге Панара, да и вообще существуют ли они отдельно от неё. Продавцы утверждают что и в глаза их не видели. Но я то их вышибал, и не только видел но и померил. Диаметр посадочного места 38,6 мм. или почти так, втулка внутренняя длина 41мм. внутренний диаметр 12мм. Последнее незначительно, можно и подрезать. Просто глупо покупать эскимо ради палочки....., наверно. Да и тяг в Москве не осталось, раскупили.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Origin,
В конторе где брал полиуретан разговаривал по поводу отлить саленблоки. Ребятишки сказали что этими вопросами занимались, результат не очень хороший, поэтому бросили. В процессе вулканизации полиуретан дает усадку, и в саленблоках ходит не особо. А вот касательно пыльников и прочего, то это без вопросов. Правда спросом не пользовалось, поэтому цех мелкоштучный закрыли.Сволокли всё оборудование в большой, где валы для горнорудной промышленности делают. Я из куска полиуретана вытачивал втулку, потом запресовывал. Кстати точил на обычном сверлильном станке, обычной стамеской. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:21 |