![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 12345 ![]() |
Доброго времени суток, принимайте новенького. Прошу совета, информации, соображений, короче буду рад любой помощи.
Jeep Liberty Sport, 2002 г.в. пробег в данный момент 79000 миль, двигатель 3,7 , автомат, раздатка 231. Первый раз глюк появился в ноябре прошлого года. При приходе на стоянку, не открылась с брелка, думал села батарейка, открыл ключом, завёл. Свет не работает, дворники тоже, подсветки салона и приборов также нет, заглушил. Снял клемму с аккумулятора, поставил на место, всё заработало. На месяц забыл, всё было нормально. И вот в декабре прошлого года, всё повторилось, но теперь конкретно, скидывание клеммы уже не помогло. Не работало : свет (полностью), дворники-все, спидометр и одометр, центральный замок . Благо машина заводилась, двигалась (правда глохла иногда на ходу) работали поворотники и главное печка, «дневной» вариант. В общем доехал до нашего сервиса (не дилер но джипы вроде делают « Эталон» воронежцы знают) – приговорили Бодик (BCM) блок управления салоном, сказали, будем делать. Делали две недели, взяли больше трёх рублей и … не сделали, сказали, не смогли мы. Ладно, поехал к нашим так называемым дилерам (СКС+, также дилеры по «Шнивам»), машину помыли и сказали, оставляй, будем делать. Делали больше месяца, Новый год, там праздники, после месяца ожидания машину забрал, как оставил в том виде и забрал, узнал что они вообще к ней не прикасались (хорошо не украли чего , да и денег за стоянку в тёплом сервисе не взяли, кроме мойки, честные люди, хорошие). Погнал к «Кулибиным», там по цепочке, вышел на воронежского самородка Александра, в обычном гараже с одним старым, боевым ноутом творит такие чудеса, что всем нашим воронежским дилерам- шмиллерам и не снились, с их оборудованием (которым они всё равно пользоваться не умеют). Очень он расстроился, что до него уже хорошие люди с бодиком поработали, я говорит после их очень прямых рук я его уже не спасу. По своим каналам нашёл на разборке в Москве БУ бодик. Через друга купил, передали, бодик оказался от 2.8 CRD и без возможности открытия с брелка. Поставили, и о чудо- любимый «Гаврюша» ожил. Но маленький нюанс, не работал спидометр и одометр, всё остальное заработало. Я бы конечно не сильно парился, что туда на эту скорость смотреть, да и пробег не растёт, молодеет «Гаврюша» (мы его так с супругой зовём, откликается ). Но загорелся страшный ЧЕК, и машина стала периодически (так я этот период и не вычислил) глохнуть прямо на ходу. А это совсем не здорово и не заводится пока клемму не скинешь или не стронешься одновременно нажимая на газ (что бы обороты не упали) и переключаясь на драйв, в общем, экстрим. По сканеру и по внутренней диагностике выдало ошибку Р0500, нет сигнала с датчика движения, поменял датчик, оказался исправным, проверил те два, что на коробке – тоже работают. Блин, жаль «Гаврюшу», три года верой правдой, а тут такое. Люди добрые помогите, кто, чем может. Есть ли смысл заказать новый бодик? В нём ли дело? Машина без иммобилайзера,может кто сталкивался? Замахался я уже с нашим воронежским сервисом, почти полгода танец с саблями. Машину свою обожаю, лучшего авто у меня не было да и не надо, устраивает полностью, для нашего славного города самое оно - постоянное все сезонное трофи, и ехать не нужно никуда, клей наклейки и на улицы. Заранее благодарен, с уважением Владимир г. Воронеж |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
У меня WG глох при повороте налево через раз, т.е непостоянно. мог раз в неделю, мог три раза в день... Показывал ошибки форсунок. Оказалось жгут от мозгов к двигателю упал с кроншнейна и терся о рулевую колонку.
Я согласен с Artery, на 90% это проблема где-то в контактах! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:45 |