IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема запуска на теплом движке, прадо 2005, 2,7, автомат
arman72
сообщение 11.4.2010, 2:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12161



Здавствуйте! Может кто-то сталкивался, на Прадо бенз 2,7 холодный двиг запускается нормально, а через приблизительно пол-часа,час приходится два -три раза долго крутить стартер. Поменяли насос, проверили форсунки,свечи, давление в топливной системе диагностики замерили после остановки двигателя не держится падает до ноля, говорят должно быть 1,5 минимум. Заранее Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shvad
сообщение 19.4.2010, 20:19
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 22.2.2010
Возраст: 43
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11754



Датчик давления в топливной рампе, для эксперимента попробуйте вовремя измерения давления топлива пережмите обратку сразу после остановки двигателя если давление не упадет как было в вашем случае, то проблемма именно в датчике давления топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sandos
сообщение 27.4.2010, 15:55
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 12343



Цитата(shvad @ 19.4.2010, 21:19) *
Датчик давления в топливной рампе, для эксперимента попробуйте вовремя измерения давления топлива пережмите обратку сразу после остановки двигателя если давление не упадет как было в вашем случае, то проблемма именно в датчике давления топлива.

это не датчик , это клапан ))))
действительно наиболее вероятная причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arman72
сообщение 29.4.2010, 9:11
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12161



Цитата(sandos @ 27.4.2010, 18:55) *
это не датчик , это клапан ))))
действительно наиболее вероятная причина

Мне сняли этот клапан, на нем есть болт регулируемый, его ослабили но ничего не изменилось. Этот клапан называется гаситель давления топлива. Теперь будут проверять датчик температуры охлажд. жидкости-может врет и неверно дает информацию компу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:14