![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Доброго времени суток всем.
Нужен совет знатоков... Решил заменить сальник хвостовика редуктора заднего. Ну, снял кардан, фланец, выковорнул сальник. Перед снятием проверил предварительный натяг. Где-то 8 н-м. было. Установил новый сальник, собрал всё назад. Затянул гайку моментом 230 где-то. Предварительный натяг стал- 40 н-м. В мануале-не более 10 для старого подшипника. Если затянуть гайку моментом 50 н-м, тогда натяг в норме. Но ведь этого мало... Решил всё заново делать. Выковорнул сальник, шайбу, а дальше-никак. Не могу вытащить внутреннюю обойму наружнего подшипника. Х.з. какой там съёмник нужен. По авторынку прошёлся, там 3-4 разновидности всего, и все ОГРОМНЫЕ!!! Может,есть какие приёмы что бы вытащить его? Не разбивать же? Ну и что будет,если затянуть моментом 50 н-м? Тогда,как я сказал, преднатяг в норме. спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Вообще распорную втулку( которая регулирует натяг подшипников) регулируют на снятом редукторе. Некоторые факторы нужно соблюсти. Нужно было всего навсего перед тем как открутить гайку, сделать пометочку на валу и на гайке, надфилем например. А потом всё поставить в прежнее положение. И всё!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 12:06 |