![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2010 Возраст: 44 Из: Тюмень Пользователь №: 11210 ![]() |
Подскажите как можно бороться с расходом топлива не только мышцами правой ноги (усилием на педаль газа). 100 -ка 2001г.в. юбилейная версия, купил недавно. расход 30-35 в городе при спокойной езде с автозапусками и прогревами. Фильтр поменян, фарсунки прочищены. Помогите плиз советом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
elanser, зачем сразу паять? Если течет, и не удается найти течь обычными методами, то надо снимать бак и искать течь, а потом уже думать о пайке, что очень маловероятно. Просто так бак на не особо древней машине не потечет.. на жигулях по 20-30 лет нифига не случается.... либо серьезная авария была или сильный удар именно в бак, либо какой-то дятел просверлил, например при установке чейнджера.
Смотрите, прежде всего: патрубки, шланги, фланцы. п.с. А паять лучше специально обученным людям... без опыта лучше не лезть.. рвануть может и пустой бак - паров бензина хватит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:18 |