![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Доброго времени суток всем.
Нужен совет знатоков... Решил заменить сальник хвостовика редуктора заднего. Ну, снял кардан, фланец, выковорнул сальник. Перед снятием проверил предварительный натяг. Где-то 8 н-м. было. Установил новый сальник, собрал всё назад. Затянул гайку моментом 230 где-то. Предварительный натяг стал- 40 н-м. В мануале-не более 10 для старого подшипника. Если затянуть гайку моментом 50 н-м, тогда натяг в норме. Но ведь этого мало... Решил всё заново делать. Выковорнул сальник, шайбу, а дальше-никак. Не могу вытащить внутреннюю обойму наружнего подшипника. Х.з. какой там съёмник нужен. По авторынку прошёлся, там 3-4 разновидности всего, и все ОГРОМНЫЕ!!! Может,есть какие приёмы что бы вытащить его? Не разбивать же? Ну и что будет,если затянуть моментом 50 н-м? Тогда,как я сказал, преднатяг в норме. спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Я же писАл что после того,как увидел ЧТО оттуда сливается-решил ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ подшипники. Но,когда снять подшипник не удалось,начал собирать всё назад,заменив один сальник. Но потом,когда затянул гайку моментом 220, где-то,увидел что преднатяг раза в 4 больше,чем в мануале требуют. Вот и забил тревогу,решив сменить распорную втулку. Но, пообщавшись на форумах, понял что ничего особенного не будет,если затяну моментом, где-то 100-120. Ну,как было. При этом преднатяг в норме, и люфтов нету..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 12:05 |