![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 12345 ![]() |
Доброго времени суток, принимайте новенького. Прошу совета, информации, соображений, короче буду рад любой помощи.
Jeep Liberty Sport, 2002 г.в. пробег в данный момент 79000 миль, двигатель 3,7 , автомат, раздатка 231. Первый раз глюк появился в ноябре прошлого года. При приходе на стоянку, не открылась с брелка, думал села батарейка, открыл ключом, завёл. Свет не работает, дворники тоже, подсветки салона и приборов также нет, заглушил. Снял клемму с аккумулятора, поставил на место, всё заработало. На месяц забыл, всё было нормально. И вот в декабре прошлого года, всё повторилось, но теперь конкретно, скидывание клеммы уже не помогло. Не работало : свет (полностью), дворники-все, спидометр и одометр, центральный замок . Благо машина заводилась, двигалась (правда глохла иногда на ходу) работали поворотники и главное печка, «дневной» вариант. В общем доехал до нашего сервиса (не дилер но джипы вроде делают « Эталон» воронежцы знают) – приговорили Бодик (BCM) блок управления салоном, сказали, будем делать. Делали две недели, взяли больше трёх рублей и … не сделали, сказали, не смогли мы. Ладно, поехал к нашим так называемым дилерам (СКС+, также дилеры по «Шнивам»), машину помыли и сказали, оставляй, будем делать. Делали больше месяца, Новый год, там праздники, после месяца ожидания машину забрал, как оставил в том виде и забрал, узнал что они вообще к ней не прикасались (хорошо не украли чего , да и денег за стоянку в тёплом сервисе не взяли, кроме мойки, честные люди, хорошие). Погнал к «Кулибиным», там по цепочке, вышел на воронежского самородка Александра, в обычном гараже с одним старым, боевым ноутом творит такие чудеса, что всем нашим воронежским дилерам- шмиллерам и не снились, с их оборудованием (которым они всё равно пользоваться не умеют). Очень он расстроился, что до него уже хорошие люди с бодиком поработали, я говорит после их очень прямых рук я его уже не спасу. По своим каналам нашёл на разборке в Москве БУ бодик. Через друга купил, передали, бодик оказался от 2.8 CRD и без возможности открытия с брелка. Поставили, и о чудо- любимый «Гаврюша» ожил. Но маленький нюанс, не работал спидометр и одометр, всё остальное заработало. Я бы конечно не сильно парился, что туда на эту скорость смотреть, да и пробег не растёт, молодеет «Гаврюша» (мы его так с супругой зовём, откликается ). Но загорелся страшный ЧЕК, и машина стала периодически (так я этот период и не вычислил) глохнуть прямо на ходу. А это совсем не здорово и не заводится пока клемму не скинешь или не стронешься одновременно нажимая на газ (что бы обороты не упали) и переключаясь на драйв, в общем, экстрим. По сканеру и по внутренней диагностике выдало ошибку Р0500, нет сигнала с датчика движения, поменял датчик, оказался исправным, проверил те два, что на коробке – тоже работают. Блин, жаль «Гаврюшу», три года верой правдой, а тут такое. Люди добрые помогите, кто, чем может. Есть ли смысл заказать новый бодик? В нём ли дело? Машина без иммобилайзера,может кто сталкивался? Замахался я уже с нашим воронежским сервисом, почти полгода танец с саблями. Машину свою обожаю, лучшего авто у меня не было да и не надо, устраивает полностью, для нашего славного города самое оно - постоянное все сезонное трофи, и ехать не нужно никуда, клей наклейки и на улицы. Заранее благодарен, с уважением Владимир г. Воронеж |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А бензонасос смотрел? Я просто не помню уже. Филтр его? Может производительность резко падает при крене? Или вообще отваливается там внутри насоса чего? Там запцацак навалом, поплавок к примеру при крене шавёлется гнутый не туда и мешает... Ну это так салат из мыслей. Тут сам понимаешь факторов не много либо топливо, либо воздух, либо искра... чего то из них не хватает ммм ... но на оборотах работает... на оборотах бортовое напряжение подымается... насос веселее крутится... а при кренах что с бортовухой? А модули все надёжно закреплены? Может масса где хреновая? О!!! Точно, кинь массу хорошую на двиглень и на коробку, они ж смещаются под горку, может отгнила... Ну вот я бы так пробовал.
А вот кстати если искуственно создать крен чтоб он глох, и когда дохнуть начинает тряпку в бензине ему в воздухан, если оклимается от этого - точно по бензиновым делам косяк! Сообщение отредактировал Artery - 3.5.2010, 22:18 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:45 |