![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 12345 ![]() |
Доброго времени суток, принимайте новенького. Прошу совета, информации, соображений, короче буду рад любой помощи.
Jeep Liberty Sport, 2002 г.в. пробег в данный момент 79000 миль, двигатель 3,7 , автомат, раздатка 231. Первый раз глюк появился в ноябре прошлого года. При приходе на стоянку, не открылась с брелка, думал села батарейка, открыл ключом, завёл. Свет не работает, дворники тоже, подсветки салона и приборов также нет, заглушил. Снял клемму с аккумулятора, поставил на место, всё заработало. На месяц забыл, всё было нормально. И вот в декабре прошлого года, всё повторилось, но теперь конкретно, скидывание клеммы уже не помогло. Не работало : свет (полностью), дворники-все, спидометр и одометр, центральный замок . Благо машина заводилась, двигалась (правда глохла иногда на ходу) работали поворотники и главное печка, «дневной» вариант. В общем доехал до нашего сервиса (не дилер но джипы вроде делают « Эталон» воронежцы знают) – приговорили Бодик (BCM) блок управления салоном, сказали, будем делать. Делали две недели, взяли больше трёх рублей и … не сделали, сказали, не смогли мы. Ладно, поехал к нашим так называемым дилерам (СКС+, также дилеры по «Шнивам»), машину помыли и сказали, оставляй, будем делать. Делали больше месяца, Новый год, там праздники, после месяца ожидания машину забрал, как оставил в том виде и забрал, узнал что они вообще к ней не прикасались (хорошо не украли чего , да и денег за стоянку в тёплом сервисе не взяли, кроме мойки, честные люди, хорошие). Погнал к «Кулибиным», там по цепочке, вышел на воронежского самородка Александра, в обычном гараже с одним старым, боевым ноутом творит такие чудеса, что всем нашим воронежским дилерам- шмиллерам и не снились, с их оборудованием (которым они всё равно пользоваться не умеют). Очень он расстроился, что до него уже хорошие люди с бодиком поработали, я говорит после их очень прямых рук я его уже не спасу. По своим каналам нашёл на разборке в Москве БУ бодик. Через друга купил, передали, бодик оказался от 2.8 CRD и без возможности открытия с брелка. Поставили, и о чудо- любимый «Гаврюша» ожил. Но маленький нюанс, не работал спидометр и одометр, всё остальное заработало. Я бы конечно не сильно парился, что туда на эту скорость смотреть, да и пробег не растёт, молодеет «Гаврюша» (мы его так с супругой зовём, откликается ). Но загорелся страшный ЧЕК, и машина стала периодически (так я этот период и не вычислил) глохнуть прямо на ходу. А это совсем не здорово и не заводится пока клемму не скинешь или не стронешься одновременно нажимая на газ (что бы обороты не упали) и переключаясь на драйв, в общем, экстрим. По сканеру и по внутренней диагностике выдало ошибку Р0500, нет сигнала с датчика движения, поменял датчик, оказался исправным, проверил те два, что на коробке – тоже работают. Блин, жаль «Гаврюшу», три года верой правдой, а тут такое. Люди добрые помогите, кто, чем может. Есть ли смысл заказать новый бодик? В нём ли дело? Машина без иммобилайзера,может кто сталкивался? Замахался я уже с нашим воронежским сервисом, почти полгода танец с саблями. Машину свою обожаю, лучшего авто у меня не было да и не надо, устраивает полностью, для нашего славного города самое оно - постоянное все сезонное трофи, и ехать не нужно никуда, клей наклейки и на улицы. Заранее благодарен, с уважением Владимир г. Воронеж |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Владимир Воронеж, у меня тоже были "живые".. =)
только вскрытие (при Р0720) показало, то задний (на коробке) уже менялся, заменил оба. из описания товара продавцом на ебае - "к 55+тыс миль коробки 45 и 545рфе имеют свойство позднее переключатся и переключаться заметными рывками", что связано именно с этими датчиками и рекомендуется менять оба два. да, при этом они могут быть даже уловно рабочими - т.е. еагировать на поднос металла. однако, как и в подавляющем большинстве подобных случаев (с Р0720) замена датчиков решила проблему полностью - переключается мягко на 1800 без нагрузки, а не рывком и на 2200+, как было до этого. И абс вообще никак не связано с этой всей кухней, это отдельная система и работает в другой области. все, что делает абс - ето меряет ускорение автомобиля с помощью сенсора продольных и поперечных перегрузок, меряет скорость вращения колес (а не приводных агрегатов) и по своим отдельным контурам подает тормозные импульсы к тем колесам, к которым считает нужным. пытался откопать, почему моя абс неработает,много читал, нигде прямой связи абс свышеуказанными проблемами не увидел. и кстати очень многие путают датчики абс и вот эти вот, у тех же американцев нафорумах куча таких же ошибок. Сообщение отредактировал Bammbus - 4.5.2010, 14:52 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:36 |