![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите, кто может, решить проблему. У меня гранд чероки лимитед, 2004 год выпуска. Даигатель 2.7 crd. Проблема в следующем: при езде иногда загорается лампа "check engine" и коробка перестает переключать предачи. Лампа гаснет - предача перекидывается и все нормально.. Происходит как на холодной машине, так и на горячей, как при спокойной езде, так и при агрессивной. Когда лампа горит, при включении передачи происходит рывок. Подскажите, кто может сталкивался. Машина в сервисе стоит, но местные "умельцы" не могут найти причину, а перебирают все подряд.. Заранее большое спасибо!!! java script:emoticon(':opss:')
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Такую проблемму победил ещё 2 года назад, только на 2,7 стоят бошевские мозги и они хотят знать в каком состоянии раздатка. только на 2,7 стоит датчик в раздаточной коробке № 05083138АА и стоила эта хрень 3050руб в начале 2008г., кстати тоже в марте,когда его менял. Этой зимой опять та же штука началась, нашёл старый датчик, разобрал. Ужастно интересно, это не концевик, это несколько резисторов включаемых последовательно. Итак в ненажатом состоянии 0,6 кОм в нажатом 1,6 кОм. за абсолютную точность не ручаюсь, приборчик гавённый. А причина в окислении контактов, ВООБЩЕ КОНТАКТ ВЕЛИКАЯ СИЛА. Кто это изобретал оторвать тому руки, датчик стоит так что в него не набиться всякому г......... просто не возможно, причём снизу стоит мембрана, чтобы масло не попадало из раздатки, а вот сверху вдольконтактов дырка, солнце видно. Разбираеться просто, чиститься тоже, да и собираеться недолго. За час успел. Удачи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 7515 ![]() |
Такую проблемму победил ещё 2 года назад, только на 2,7 стоят бошевские мозги и они хотят знать в каком состоянии раздатка. только на 2,7 стоит датчик в раздаточной коробке № 05083138АА и стоила эта хрень 3050руб в начале 2008г., кстати тоже в марте,когда его менял. Этой зимой опять та же штука началась, нашёл старый датчик, разобрал. Ужастно интересно, это не концевик, это несколько резисторов включаемых последовательно. Итак в ненажатом состоянии 0,6 кОм в нажатом 1,6 кОм. за абсолютную точность не ручаюсь, приборчик гавённый. А причина в окислении контактов, ВООБЩЕ КОНТАКТ ВЕЛИКАЯ СИЛА. Кто это изобретал оторвать тому руки, датчик стоит так что в него не набиться всякому г......... просто не возможно, причём снизу стоит мембрана, чтобы масло не попадало из раздатки, а вот сверху вдольконтактов дырка, солнце видно. Разбираеться просто, чиститься тоже, да и собираеться недолго. За час успел. Удачи. Доброго времени суток! Подскажи, где находится энтонт датчик, задолбала такая ерунда, второй год держу машину и каждую весну примерно в одно и тоже время вылезает эта проблема, загорается чек и коробка переходит в аварийный режим. После проверки на сервисе, мастера говрят что компутер выдает ошибку типа коробка не видит команды селектора, чистят селектор ,стирают ошибку езжу неделю и такая же ерунда, может все таки в этом датчике весь вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Доброго времени суток! Подскажи, где находится энтонт датчик, задолбала такая ерунда, второй год держу машину и каждую весну примерно в одно и тоже время вылезает эта проблема, загорается чек и коробка переходит в аварийный режим. После проверки на сервисе, мастера говрят что компутер выдает ошибку типа коробка не видит команды селектора, чистят селектор ,стирают ошибку езжу неделю и такая же ерунда, может все таки в этом датчике весь вопрос. Датчик стоит на раздатке, сверху, куда примерно приходит тяга переключения режимов. Залазишь под машину и со стороны водителя смотриш на раздатку, засовываешь руку между раздаткой и кузовом и ВОТ ОН РОДНОЙ. Тоже такая хрень начала вылазать, нашёл способ как в дороге избавиться. Ставишься в нейтраль и переключаешь раздаку раза 4-5 туда сюда порезче, наверное плёнка оксидная снимаеться, и всё путём. Да у датчика ключ на 36. Подлазить х..... Я взял головку, в верхней части спилил лыски под ключ, и тогда без вопросов. Каждую весну вынимаю, перебираю и чищу. Вот уже в 3 раз. До этого он мне крови выпил. Тоже никто не знает. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:59 |