![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал. Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно. Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место. Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть. Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю. Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно. Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место. Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть. Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю. Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь. Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите. Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что. Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что. Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало. Тогда надо изучать принцып работы систем автомобиля, а не как правильно выполнить одну операцию. Если будешь знать как всё устроено, и что из чего исходит, вот тогда то и будешь делать качественный и не дорогой ремонт без лишних движений и затрат. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:57 |