![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 53 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Уважаемые Грандоводы,
Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит... До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея. Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ. Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую: '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это ![]() P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал... |
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Рядом, в другой теме ты писал:
то есть лифт составил 2,6-4,2 дюйма. В итоге видно, что нижние рычаги неплохо бы было и удлинить на пару сантиметров. И стягой панара тоже не все однозначно ,я бы ее удлинил на 1-2 см. Хотя когда стояли проставки под пружины на 5 см, все было родное и лифт был меньше, к сожалению , тогда я не измерял все эти растояния. Слушай, а кроме пружин и аммортов я понимаю у тебя всё штатное стоИт? А как при этом карданы себя чувствуют? Передний у тебя на шрусах тоже? Углы не критичные? А шаровая на бумеранге? Что с кастором? Я где-то читал что при 4" на штатной подвеске могёт и хвостовики на раздатке повыламывать. Просто мне самому эта афёра (4") интересна, но смотрю там народ раздатки проставляет ![]() ![]() Было бы класно если б ты пару фоток сюда закинул своего авто, чтоб оценить визуально критичные моменты. Сообщение отредактировал Artery - 6.5.2010, 18:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Слушай, а кроме пружин и аммортов я понимаю у тебя всё штатное стоИт? А как при этом карданы себя чувствуют? Передний у тебя на шрусах тоже? Углы не критичные? А шаровая на бумеранге? Что с кастором? Я где-то читал что при 4" на штатной подвеске могёт и хвостовики на раздатке повыламывать. Просто мне самому эта афёра (4") интересна, но смотрю там народ раздатки проставляет ![]() ![]() Было бы класно если б ты пару фоток сюда закинул своего авто, чтоб оценить визуально критичные моменты. Пружины брал вот эти http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...amp;tov_id=1388 , это BDS. Аммо брал вот эти http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...6_lift_4_4_sht_ есть таблица размеров аммортизаторов марка авто_________номер комплекта_____ лифт ____тип крепления ___марка аммо ____________ длина в разжатом_______длина в сжатом 05-06 Jeep LJ 4WD________KMX006__________4"/4" ______S-L/L-L _______MX6021/MX6023 ______________ 24.50/23.50________16.16/15.63 05-06 Jeep LJ 4WD________KMX005__________0-1"/0-1"____S-L/L-L_______MX6028/MX6029 _______________21.50/19.50________14.53/13.46 99-04 Jeep WJ 4WD________ KMX034 _______ 3"/3"________S-L/L-L _______МХ6021/MX6071 _____________24.50/22.50_________16.16/15.08 99-04 Jeep WJ 4WD________KMX033_________0-2"/0-2"____S-L/L-L______MX6028/MX6071________________21.50/22.50__________14.5315.08 размеры в дюймах, S- это штырь, L - ухо Карданы вроде не очень критично себя чуствуют, живые. Под шаровую опору на заднем рычаге установил проставку на 1 см, наверно мало, надо будет добавить еще один сымы. Под раздатку пока не думал ставить, но по идее надо бы на пару сантиметров или больше ее опустить. Рулится не так конечно как на штатной подвеске, крены есть, но с нормальными аммо более менее все нормально. Завтра будет выезд в тундру, после праздников выброшу фото и на гусеницах и на колесах, попробую еще и размер колес показать в сравнению с чем то реально измеряемым. Сейчас стоят колесики 265/70/17 Нокиан SUV. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:23 |