![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 11937 ![]() |
Приветствую., Читал на форуме что из-за труднодоступности к 4 и 5 форсункам делают лючок под лобовым стеклом,но там мешает трапеция стеклоочистителя., Мог бы кто нибудь более подробно рассказать ка его сделать а может к этому еще и приложить фото по решению этой проблемы. поскольку сейчас двигатель находиться в разобранном состоянии и есть хорошая доступность хотелось бы сделать сее отверстие на будущее.Спасибо ., думаю решение этой проблемы будет весьма интересна всем Владельцам 2.7
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Приветствую., Читал на форуме что из-за труднодоступности к 4 и 5 форсункам делают лючок под лобовым стеклом,но там мешает трапеция стеклоочистителя., Мог бы кто нибудь более подробно рассказать ка его сделать а может к этому еще и приложить фото по решению этой проблемы. поскольку сейчас двигатель находиться в разобранном состоянии и есть хорошая доступность хотелось бы сделать сее отверстие на будущее.Спасибо ., думаю решение этой проблемы будет весьма интересна всем Владельцам 2.7 Мне меняли голову не снимая движка, просто отвернули лапы, и опустили спокойненько на мост. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 11937 ![]() |
Мне меняли голову не снимая движка, просто отвернули лапы, и опустили спокойненько на мост. я тоже сейчас меняю голову, и двигатель я конечно не снимал но и на мост мне его почему то уложить не удалось (побоялся за кондейные трубки) -стоит на стойке., Да и дело не в этом ,а откручивание опоры коробки , лапы двигателя, все это делается через яму или подъемник, доступ ко всему этому, опять же при опускании боясь чего то порвать или замять и тут нужен уже помощник , ну куда гораздо проще один раз заморочиться и сделать люк,потом его снаружи не видно поскольку его закрывает пластмассовый кожух, а со стороны двигателя ....туда взгляд не падает. А потом машину хочу оставить себе года на 2-3 , и начитавшись инфы вроде говорят нужно раз в год менять шайбы медные уплотнительные на форсунках.,а раз в год проделывать процедуру с опусканием двигла не хочу.) Делитесь Информацией- ведь у кого то он уже есть..... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:36 |