IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> технологический люк, Grand 2.7 дизель 2002
Советский
сообщение 6.5.2010, 21:49
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 11937



Приветствую., Читал на форуме что из-за труднодоступности к 4 и 5 форсункам делают лючок под лобовым стеклом,но там мешает трапеция стеклоочистителя., Мог бы кто нибудь более подробно рассказать ка его сделать а может к этому еще и приложить фото по решению этой проблемы. поскольку сейчас двигатель находиться в разобранном состоянии и есть хорошая доступность хотелось бы сделать сее отверстие на будущее.Спасибо ., думаю решение этой проблемы будет весьма интересна всем Владельцам 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
andrei__c
сообщение 7.5.2010, 18:12
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Советский @ 6.5.2010, 22:49) *
Приветствую., Читал на форуме что из-за труднодоступности к 4 и 5 форсункам делают лючок под лобовым стеклом,но там мешает трапеция стеклоочистителя., Мог бы кто нибудь более подробно рассказать ка его сделать а может к этому еще и приложить фото по решению этой проблемы. поскольку сейчас двигатель находиться в разобранном состоянии и есть хорошая доступность хотелось бы сделать сее отверстие на будущее.Спасибо ., думаю решение этой проблемы будет весьма интересна всем Владельцам 2.7

Мне меняли голову не снимая движка, просто отвернули лапы, и опустили спокойненько на мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Советский
сообщение 7.5.2010, 21:30
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 11937



Цитата(andrei__c @ 7.5.2010, 19:12) *
Мне меняли голову не снимая движка, просто отвернули лапы, и опустили спокойненько на мост.



я тоже сейчас меняю голову, и двигатель я конечно не снимал но и на мост мне его почему то уложить не удалось (побоялся за кондейные трубки) -стоит на стойке., Да и дело не в этом ,а откручивание опоры коробки , лапы двигателя, все это делается через яму или подъемник, доступ ко всему этому, опять же при опускании боясь чего то порвать или замять и тут нужен уже помощник , ну куда гораздо проще один раз заморочиться и сделать люк,потом его снаружи не видно поскольку его закрывает пластмассовый кожух, а со стороны двигателя ....туда взгляд не падает. А потом машину хочу оставить себе года на 2-3 , и начитавшись инфы вроде говорят нужно раз в год менять шайбы медные уплотнительные на форсунках.,а раз в год проделывать процедуру с опусканием двигла не хочу.)
Делитесь Информацией- ведь у кого то он уже есть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 10:36