![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Всем привет,
хочу продать своего коня, только надо его исправить немного. Есть 4 проблемы. 1)завожу утром машину, прогрею 1 минуту, начинаю ехать, через 3-4 минуты начинается тонкий такой(нажимаешь педаль газа свиста нет, убираешь с газа - начинает свистеть), но громкий свист. Свист идет откуда то, где ремень. Ролики, которые были плохие и ремень менял. Затем проехав на машине минут 10-15 можно её заглушить, она постоит 2 минуты, далее заводишь её, едишь и ничего свистеть уже не будет... ((( странности такие. С чем это может быть связанно, может есть у кого мысли? Так же за городом, если едишь на скорости 80++, то тоже начинает свистеть как только отпускаешь педаль газа. 2) Шипит из под педали тормоза. Ездил к дуругу в сервис, ответ был такой: или цилиндр какой-то там (как я понял за педалью тормоза) или пыльник на этом цилиндре. Вообщем раньше было так, только при отпускании тормоза, шло шипение (звук слышен только в салоне, точно такой же, как когда автобусы тормозят, думаю все поняли, как змея вообщем ![]() 3) ну гул , это я думаю подшипник, даже обьяснять не буду, т.к. это надо слышать, послезавтра поеду уже на сервис насчет этого. 4) круиз - с ним такой бардак. Включаю его, загорается индикатор CRUISE нажимаю кнопку HOLD, а она не срабатывает ((. Возможно что один раз из 50 нажатий сработает, такое бывало уже, но может и не сработать. Т.е. иногда она все-таки срабатывает,но очень-очень редко... Вот такие проблемы в машине. Кто-то может что-то подсказать? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
продолжение...
как всегда вообщем то, начнешь менять одно и .... )) 1) поменял ваакумник, шипения больше нет, тормоза работают отлично, все хорошо, вот что то на радостях, что больше змея не шипит в педалях ))) даже про круиз забыл, завтра проверю. 2) ГУЛ. Значит подняв машину, оказалось, что течет сальник переднего редуктора (ротора, моста - я так понял все это одно и то же), вместе с заменой сальника (15 USD) решил поменять и подшипник в редукторе (30 USD). Больше всего огорчило то что, купив машину 3 года назад, поменял по кругу все масла (двигатель, мосты, раздатка, коробка), но при замене сальника выяснилось, что масло там чернющее и с такой серой пленкой уже, из-за металлической стружки, но все детали в норме, да и подшипник я решил поменять, просто чтоб через Энное кол-во времени не лезть обратно для его замены, т.к. кто его знает как он себя исходил на таком масле. Вопрос здесь только один, могло ли так в переднем редукторе масло выработать себя за 45000т. км. ? Гул вроде так и остался. 3) Вот у меня назрел вопрос насчет колбасы утренней, тут наткнулся на тему, по поводу этого, и все грешат в этой теме на кислородные датчики и контакты лямбда датчиков. У меня есть каталог, вот можно его посмотреть/скачатьпо этой ссылке. Ткните пожалуйста носом где датчики кислорода и контакты лямбда, которые надо не знаю что почистить или прозвонить ? Спасибо. (Если кому то надо какие то каталоги из такой серии, пишите выдам (список каталогов). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:18 |