![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Вводные данные: 2 недели назад приобрел б/у 200го Крузака . Выпуск 2008 года. Пробег 23 т.км. Не битый, состояние идеальное, все ТО вовремя у диллера.
Что заметил: При трогании с места следует "пинок". Такое ощущение, что АКПП сразу же после старта (время 0,2-0,5 сек.) переключается на 2-ю и обратно на первую. Чувствуется такой небольшой "пинок-толчок-рывок. Не знаю как объяснить. Это только у меня или у всех так? Почему спрашиваю: у меня вторая машина - Рав4. Коробка работает идеально, без каких-либо толчков, пинков, дерганий. До 200ки была 100-ка 2006 года, АКПП тоже работала без нареканий. Могут ли быть связаны эти "пинки" с тем, что у меня стоит резина 275/50/r20? Такое подозрение у меня возникло вот почему: в 2007 году была у меня Митсубиши Л200 на автомате. Родные колеса 245/70/r16 я поменял на BFG Mud 265/75/r16. После этого, когда машина останавливалась всегда следовал "пинок" под зад. Причем после того,как я поставил родную резину обратно "пинки" не исчезли! Вот такая ситуация. К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Прошу вашего совета! А то как-то настроение на ноле, все-таки не палку колбасы купил. Буду признатален за ответы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
всем привет...купил два месяца назал тлк- 200 с рук, дизель, пробег 15000 км, наездил 3000 км, на гарантии до 2012 года. Отметил довольно быстро эти "пинки" - но не всегда, а вроде как...когда- выбирается свободный люфт в крестовинке, а может в раздатке (ну как в газельке или велосипеде - когда ехать накатом "свободным ходом", а потом - давануть на газик...- тут зазоры и дадут ударчик...) Не понравилась в целом - ватные какие то тормоза...)))
еще что то дребезжит -справа снизу непонятно где то спереди (вроде как входит в резонанс на 600 оборотах- причем только в положении драйв коробки : проводил экперимент : поставил на драйв и на ручник- отчетливо какой то резонансный звук спереди справа - хрен пойми откуда, и на холодную, на непрогретом когда еще полностью движке едишь...) Еще обратил внимание - часть хомутов на тосольных патрубках- с винтовым зажимом, а часть - как у японцев - зажимные это что - так и положено, или официалы - когда ставят вебасто еще и хомуты модернизируют ??? вебасто - установлено предыдущим пользователем...))) по поводу пинков - с интересом жду резюме "борцов за идеальную машину", не буду ничего предпринимать пока "хороший стук не вылезет наружу" ))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:07 |