![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены! Как же достала болтанка WJ! Предлагаю жестко-радикальное решение - переделать задние нижние рычаги нахрен. После этого при съезде с большого каменного моста на 100 км/ч меня перестало закидывать в четвёртый ряд. В поворот теперь газку поддаю - богема! А ля Х5! После охоты в мае сделаем второй автомобиль с фотоотчетом, при подтверждении появления таких свойств, всё выложу и займусь передком. Коротко о проделанном: если взять новый оригинальный рычаг (купил два у жулика, теперь впарил их) и надавить пальцем на втулку овального сайлента - она шевелится, как гуано в проруби, а у нас на ней мост сидит, причем с реальной массой. Выходит, что он гуляет там себе как хочет. А вот передний СБ этого же рычага стоит мертво. Как это было: Путем сварочных работ, с сохранением расстояния отверстий втулок, овальный СБ заменен на круглый. Грубо говоря, из двух рычагов сварили один. Поставили и наступило счастье. Просто ДРУГОЙ автомобиль. А если ещё и стаб усиленый вкрячить и бумеранг также затюнить, получим жесткий спорт.... Пока побочных явлений, кроме того, что стал пожестче ямы проходить, я не заметил, но (!) на автомобиле стоят 19 диски, это вносит некоторую лепту в жесткость. Прошу понять - работы не закончены, конечный результат будет намного позже. Доложил о проделанных работах. Готов выслушать ПОЛЕЗНЫЕ советы и мысли.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=))
жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %) да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального. все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Мегатрон, мне нужна проходимость джипа=) а бмв и бездорога совместимы до первой кочки или ямки=)) жертвовать всеядностью дорог ради жесткости на дороге.. это я бы тогда подумал о покупке SRT8 %) да и как то имел.. несча... ээ.. _опыт_ покатания меня по кочкам на кукурузнике прадо. ухх впечатлений набрался. такой корявой жесткой табуретки под собой я не хочу я предтавляю себе, то такое "гуляет зад" - пиятель бал террана, так на нем подвеска сзади была как гелевая=) резинки не менл и запустил так, то пришлось менять кучу остального. все, что у меня есть - крены в поворотах, как и положено. никаких гуляний зада при достаточном контакте колес с дорогой нет. Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё. В пампасах ни спасёт ни артикуляция, ни блокировки, тока лебёдка) Хочешь проходимости на гражданской машине и чтоб булки в комфорте ехали? Наш джип самый разумный компромисс. Стиль езды в Москве и дорожные условия заставляют меня желать большей устойчивости, чтоб портки не наполнять подливой при заходе в туннель с колеёй... Чтоб динамика мотора реализовывалась до степени деморализации соседей по ряду. О СРТ8 давно мечтаю, налоги душат и жаба... Но свой дизель не отдам! А микроскопичная потеря артикуляции с лихвой компенсируется знанием об этом и применением соответствующих приёмов прохождения препятствий. Ещё раз утверждаю, что в основном колёса и опыт ЕДУТ. Остальные копают. БМВ - вообще не люблю, но некоторые свойства достойны восхищения. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну не утратит джип в проходимости, если будет устойчив на дороге. Поверь неоднократному призеру трофи-рейдов, 70% проходимости это колёса, остальное опыт и слаженность экипажа, всё. И не согласен и согласен. для примера несогласия: стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов. Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески. Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
И не согласен и согласен. для примера несогласия: стабилизатор поперечный - элемент устойчивости, на бездоре существенно уменьшает ходы подвесок, раннее диагональное вывешивание, поэтому сейчас в моде быстросъемные стойки стабов. Также монолитный с/б - устойчивость и СШ (сферический шарнир) - максимальный ход подвески. Согласен что 70% - это колеса, а с гноловой и того больше. Стабилизатор я и не собирался трогать и тюнить - меня нервирует болтанка, а она из-за овальных СБ и 255/18 колёс. Прекрасно отдаю себе отчет в действиях. Хочется это победить и только. Внедорожных качеств автомобиля хватит, даже если он утратит 5 мм хода из-за отсутствия овальных СБ. Условия, в которых обычно эксплуатируют WJ - отнюдь не тяжелое бездорожье и время, которое он проводит в говнолине (очень субъективное определение) - 10% жизни среднего автомобиля. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:23 |