![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
На развороте резко нажала на газ и услышала слева сильный металлический звук (что-то лязгнуло). Повторить не смогла. Что это? И еще, при открытом окне услышала, что при крутом повороте с ускорением взвизгивает резина. Это нормально? С уважением, Света
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 4.7.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 9101 ![]() |
Попробую объяснить: На нижнем рычаге передней подвески имеется выступ (ограничитель) расположен спереди около ниж.шаровой опоры - при полном повороте колеса этот выступ упирается в лопатку(тоже ограничитель) располжена на скобе рычага которая крепит шаровую к поворотному кулаку.При движении на вывернутых колёсах от неровностей дорожного покрытия лопатка упираясь в ограничитель воспроизводит лязг от трения металла об металл. Рабочий момент подвески - так и должно быть!!! Хотя если сильно беспокоит можно смазать ограничители - например солидолом.
Сообщение отредактировал Alexey1974 - 12.5.2010, 11:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Попробую объяснить: На нижнем рычаге передней подвески имеется выступ (ограничитель) расположен спереди около ниж.шаровой опоры - при полном повороте колеса этот выступ упирается в лопатку(тоже ограничитель) располжена на скобе рычага которая крепит шаровую к поворотному кулаку.При движении на вывернутых колёсах от неровностей дорожного покрытия лопатка упираясь в ограничитель воспроизводит лязг от трения металла об металл. Рабочий момент подвески - так и должно быть!!! Хотя если сильно беспокоит можно смазать ограничители - например солидолом. Спасибо, Вы меня успокоили, я очень нервничала! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:27 |