![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.1.2009 Возраст: 51 Из: алтуфьево.бибирево Пользователь №: 7146 ![]() |
P0243
Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid "A" подскажите пожалуйсто что это за ошибка и как с ней бороться , она переодически выскакивает проедеш гаснет, и что это за соленоид а, и где он находится |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Поменял местами клапана - появилась ошибка 1658 и загорелся чек... Шайзе... Клапана одинаковые, разницы в работе мотора никакой... Что делать? может надо отогнать к турболюдям? Я уже все перепробовал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Поменял местами клапана - появилась ошибка 1658 и загорелся чек... Шайзе... Клапана одинаковые, разницы в работе мотора никакой... Что делать? может надо отогнать к турболюдям? Я уже все перепробовал. P1685 - это связано с ключем и иммобилайзером, к EGR и турбине отношения не имеет... смысл клапана - простой. если не приходит плюс - он закрыт, вакуум дальше не проходит. подается плюс - открывается = вакуум проходит, и идет на вакуумную мембрану. одна открывает сборос давдения с турбины, другая открывает "дыру" между впуском и выпуском (EGR). Если дело точно в электромагнитном клапане, его можно потестить даже сняв с машины. Нужно подавать ток с АКБ и дуть (или втягивать, как удобнее) в трубки и смотреть что происходит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:41 |