![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.1.2009 Возраст: 51 Из: алтуфьево.бибирево Пользователь №: 7146 ![]() |
P0243
Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid "A" подскажите пожалуйсто что это за ошибка и как с ней бороться , она переодически выскакивает проедеш гаснет, и что это за соленоид а, и где он находится |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Поменял местами клапана - появилась ошибка 1658 и загорелся чек... Шайзе... Клапана одинаковые, разницы в работе мотора никакой... Что делать? может надо отогнать к турболюдям? Я уже все перепробовал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Поменял местами клапана - появилась ошибка 1658 и загорелся чек... Шайзе... Клапана одинаковые, разницы в работе мотора никакой... Что делать? может надо отогнать к турболюдям? Я уже все перепробовал. P1685 - это связано с ключем и иммобилайзером, к EGR и турбине отношения не имеет... смысл клапана - простой. если не приходит плюс - он закрыт, вакуум дальше не проходит. подается плюс - открывается = вакуум проходит, и идет на вакуумную мембрану. одна открывает сборос давдения с турбины, другая открывает "дыру" между впуском и выпуском (EGR). Если дело точно в электромагнитном клапане, его можно потестить даже сняв с машины. Нужно подавать ток с АКБ и дуть (или втягивать, как удобнее) в трубки и смотреть что происходит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
P1685 - это связано с ключем и иммобилайзером, к EGR и турбине отношения не имеет... смысл клапана - простой. если не приходит плюс - он закрыт, вакуум дальше не проходит. подается плюс - открывается = вакуум проходит, и идет на вакуумную мембрану. одна открывает сборос давдения с турбины, другая открывает "дыру" между впуском и выпуском (EGR). Если дело точно в электромагнитном клапане, его можно потестить даже сняв с машины. Нужно подавать ток с АКБ и дуть (или втягивать, как удобнее) в трубки и смотреть что происходит. 1658 - это я уже понял, хотя странно, что вылез этот код... Я один разобрал - совсем ничего интересного, просто соленоид и хитросплетением каналов. Клапана точно 12V управляются? хотя можно слабым током от питания компа тестануть Завтра буду бомбить, на сегодня хватит. Странно, плюётся на холостых под нагрузкой (D или R), на оборотах всё ОК и при температуре мотора 38-43 градуса не может держать обороты в райоте 1200, тахометр гуляет, мотор захлёбывается дымом |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:41 |