![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
В связи с тем, что Ebay и иже с ним, приказали долго жить
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Проставился частично - отзывов пока нет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Проставился частично - отзывов пока нет. ![]() А вот и отзывы. На асфальте фсе зергуд, но самую малость вне его... не знаю как у других, но мне штатных (55 см) непроставленных амортизаторов не хватает, а товарищу их даже на асфальте не хватает, у него запас хода на растяжку в состоянии покоя 2,5 см, у меня 5,0 см. Проставлять амы тоже не лучший вариант, надо ставить более длинные амо, только не Ранчо 0-2", если верить их каталогу, они вообще по длине одинаковы со стоком. А вобще, на WJ ктонить проставлял амы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
У меня для переда есть уже проставки, задние - чертежи делаю. При замене аморов установлю проставки. перед не проблема, с задом посложнее немного... Я прикидывал о проставлении задних амо на верхнем кронштейне, могу набросок показать. Хотелось бы и на твои чертежи поглядеть. И еще, мож кто посоветует чего, имею вариант выбора халявных задних амортизаторов: 1. Каяба Kayaba Excel-G (GR2) от Ниссан Пайтфандера (-97), длиньше штатных на 2 см. (меньше проставлять - крепче конструкция) 2. Амы от первого гранда, ACDelco, Внешне очень схожи с Ранчами, толстый шток, поршень 35мм, корпус 2,7" прогрессивные характеристики, длина аналогична стоку. (проставлять на 5 см, но сам амо в зачете) 3. Отказаться от халявы и проставления амо и приобрести длинные амо 60-62 см. 4. Убрать *** проставки пружин. Сообщение отредактировал SVR - 12.5.2010, 6:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Э-э-э, а вот халявных аммов не надо. Рекомендую Koni. Отличная тема! Сам буду все 4 ставить. Очень достойные, очень! Ладно, выбор производителя остается за покупателем. ![]() Может кому пригодится: после лифта 2", что ниговорите, требуется либо проставление амортизаторов, либо, что предпочтительнее, установка более длинных (по каталогу РАНЧО амо под 2" имеет стоковую длину, что-то около 55 см, странно). Длина штатного заднего амо по центрам отверстий - 55 см. Перелистав каталоги производителей стоковых амортизаторов, самым подходящим (на мой взгляд) оказались задние амортизаторы от Ниссан Террано 2 (R20) их длина 59,7 см. Крепеж конечно же пришлось немного доделать, а именно: Вариантов два, использовать с/б заднего амортизатора ШевиНивы, номерок 2123-2915446: ![]() или цельные резинки (бывают из двух половинок) от Нивы/Классики ВАЗ/иномарки: ![]() Я решил использовать и те и др, и посмотреть что скажет время. В нижнии уши прессовал с/б задних амортизаторов ШевиНивы и при установке амо ставил по шайбе слева и справа от сб чтотбы компенсировать штатную длину 36мм. В верхнии уши вставлял цельные (бывают из двух половинок) резинки от "Нивы/Классики ВАЗ" и прессоввал в них укороченные (до 46 мм) металлические распорные втулки от классики ВАЗ: ![]() Амортизаторы я взял Tokico, номерок E2861. Кстати, в оригинале тоже стояли Токико под лого Крайслера. При наличии всего вышеперечисленного + трещетка и набор головок, тиски , болгарка, точило и стакана с мыльной водой заняло 2 часа с учетом снятия и установки амортизаторов. Небольшой пробный забег по пересеченке и по городу показал отсутствие пробоев амо при растяжке ( чего и следовало ожтдать), в качестве бонуса получил уменьшение амплитуды боковой раскачки, амортизаторы несколько пожестче штатных и Каябы Excel-G (GR2), но дискомфорта не ощутил. На очереди передние амо, но до них еще долго... они пока не растягивались на максимум, возможно просто проставлю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 14:10 |