![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2010 Возраст: 48 Из: Тверь Пользователь №: 12427 ![]() |
Не работает задний дворник. Сначала работал, потом стал медленнее , потом вообще встал. Предохранитель живой. Открутил 5 винтов обшивки, 2 длинных , 3 коротких. Боюсь отломить что-либо , а обшивка ни как не хочет сниматься... ХЭЛП!!!
Забыл поздороваться, извините! Всем доброго времени суток!!! )) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Хорошо если он просто заклинил, у меня было хуже - срезались зубья на пластиковой шестерне. Новый мотор в сборе 7800руб оригинальный. Неоригинал за 4500 у меня работать не захотел и я его сдал в магаз обратно. Старый вылечил путём проворачивания шестерни на 180 градусов - там не все зубья в работе используются, а только сектор градусов на 140 где-то. Естественно пришлось на такой же угол сместить контактор на шестерне с помошью паяльника и промышленного фена. В итоге червяк теперь бегает только по тем зубьям которые ни когда не использовались. Уже больше года всё работает на ура. В целях профилактики рекомендую переборку просто со смазкой каждые 50-100 тыс пробега и его не заклинит. У меня был просто забит грязью. Выбивая ось из корпуса даже резьбу немного расклепал, вот сколько там было дерьма! Обшивку двери поддевал аккуратно и по усилию догадывался где стоЯт пистоны, там и дёргал. Может ещё там и саморезов пару есть, не помню точно, при осмотре всё видно. Парочку пистонов сломал, взял один целый с собой и в ТАЗовском магазе подобрал от восьмёрки-девятки, всё встало как родное. Жигулёвский пистон при сборке пытается выпасть из обшивки(пока его не защёлкнешь) - можно его зафиксировать жвачкой
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:47 |