![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
итак, советы от Antony по езде в дюнах:
Цитата Напишу,конечно,дорогих платных секретов нет,а вот когда человек с 19-ю Дакарами за спиной указывает на твои личные ошибки и показывает примером-этого не описать.
1.Ориентирование и прокладка трассы в дюнах-только опыт,это нужно пробовать. 2.Это итак все знают-если песок сыпучий сдуваться до 1,4,в самом крайнем случае до 1,но потом,как пройдешь засаду-подкачать 3Переезжать гребни строго перпендикулярно,для начинающих2-3я пониженные.Никогда не останавливаться,если все-таки нужно встать выбирать места на высоте. 4 При переезде через дюну сильный газ у основания,к вершине постепенно сбрасываешь до минимального,гребень обязательно перевалить,встать под наклоном вниз,если чувствуешь,что не хватает инерции,лучше сдать максимально назад и повторить разгон. 5 Если видишь острый гребень-лучше через него не ехать. 6.Если завяз-двигайся еле еле на первой пониженной,чтоб только колеса едва вращались,если есть куда наклон-колеса полностью вывернуть туда.При движении по песку стараться сильно руль не выворачивать,для выезда из воронки использовать окружность и ни в коем случае не останавливаться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:31 |