![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
На сколько я понял,вас интеррисует вопрос по управлению полным приводом!?
Самая лутьшая школа,это попробовать всё на собственной шкуре,тогда всё становиться более понятным. Сделать это можно на любых покатушках,там всегда есть шанс залезть по самые уши и быть вызволен из засады товарищами. Но самое главно во всём этом,не выключать голову! Перед тем как залезть в каки,не поленитесь и пройдите,предпологаемый участок для проезда,ногами,очените всю ситуацию и выберите более простой способ проезда,Но самое главное не забудьте включить межосевую блокировку и пониженную передпчу и не надо сильно усердствовать с ГАЗом,а то можно на ровном месте закопаться! Если Вы понимаете,что в натяг не пройдёте,то можно пройти,засадный участок,ходом,но перед этим внимательно проверьте место на наличее предметов,которые могут вывести Ваше авто из строя,а далее газ в пол и ходом пролетаем,что не пролезть потихоньку! При наличии на Вашем авто блокировок,это конечно огромный плюс,но и минус тоже,правиность в пользовании блокировками,это залог Вашего проезда по бездорожью и сохранность трансмиссии. Блокировки на до включать заблаговременно,перед прохождением сложного участка!При включённых блокировках движение должно происходить в прямолинейном направлении,вращение рулём должны быть минимальны( при присутствии передней блокировки). Пер.блок может повредить передний мост если Вы начнёте выворачивать руль до упора и при этом ещё прибавлять газу,с задним блоком можно ездить по извилистым дорогам,но при этом машина становиться очень не поворотлива. Блоки нужны для преодоления засадных мест,крутых подьёмов,прохождение глубоких канав,где машина получает диагональное вывешивание. В остальных случаях блоки могут только навредить. Ну вот что пока пришло на ум из личного опыта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 21:35 |