![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 12345 ![]() |
Доброго времени всему уважаемому сообществу. Полностью согласен с предыдущими ораторами. Совершенно бестолковая книга, зря потраченные деньги. С таким же успехом можно было издать книгу- "Общие принципы работы и устройства американских автомобилей после Второй Мировой войны". Книга больше напоминает не руководство по ремонту довольно сложных и современных автомобилей, а комиксы с чёрно белыми картинками- информации примерно столько же. Это же надо описать четверть века ( в книге часто упоминается некий "Liberty" до 2000 года и Cherokee до 2000 г.) знаменитой фирмы на 400 страницах и притом сделать это очень плохо. Мой авто Liberty KJ вообще, куда то пропал, нет его и всё. В начале книги только есть чёрно белое фото ворованного качества, моторного отсека -"вид из далека" да и фото приборной панели- спасибо большое, и так каждый день вижу. И всё нет машины. Это всё равно что изложить "Войну и Мир" только матерными словами на 100 страницах с картинками-смысл в принципе понятен,но красота творения потеряна. У моей супруги "праворукий" Padjero IO( Pinin у нас) купил на него книгу 472 страницы, отличной информации, про всё что есть в автомобиле (программирование, диагностика, коды ошибок и их устранение,подробная электро - схема, ремкомплекты, и т.д.) короче автомобиль разобран до винтика с подробными объяснениями что и как делать, именно "IO" а не "Pinin" ! Так там язык оригинала японский! А здесь как говориться ждали, ждали и на тебе дивный фолиант о 400 страницах, не пели давно, а спели.....
Очень не советую брать это издание, нагрели нас "Гуси -Лебеди". С уважением Владимир. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:40 |