![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2010 Возраст: 44 Из: Тюмень Пользователь №: 11210 ![]() |
Подскажите как можно бороться с расходом топлива не только мышцами правой ноги (усилием на педаль газа). 100 -ка 2001г.в. юбилейная версия, купил недавно. расход 30-35 в городе при спокойной езде с автозапусками и прогревами. Фильтр поменян, фарсунки прочищены. Помогите плиз советом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
многовато это сравнивая с заправкой халявной салярой по 10 руб.
Просто ты еще ни разу не нарывался на замену насоса электронного (на 120-150 тыс км) за 60000 (у неофициалов) - 120000 (у официалов) тыс. руб. без стоимости работ и не менял масла (с фильтрами) 11 литров по 350 руб каждые 5000 км против 7-8 литров каждые 10000. думать тут нечего - если основные поездки в городе и по трассе - то бензин, если больше 30-50 процентов времени по рыбалкам охотам бездорожьям - дизель. Я подсчитал для себя все расходы и понял, что мне дизель тянуть тяжелее и проблематичнее. А отремонтировать бензинку в какой нибудь деревне мне легче чем переучиваться на дизелиста. Плюс экономия при покупке бензинки забивает последний гвоздь в гроб дизеля. На моем примере: я взял идеальный вариант 2004 года за 1300000 в то время как стоимость турбодизеля в более менее нормальной комплектации и состоянии на тот момент составляла 1500000-1800000 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:15 |