IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Австралия... как "убить" движок за 90т.км, TLC 200
Roma
сообщение 17.5.2010, 15:30
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Взято с форума зелёного континента... (требует регистрации)... спорят, каким образом сломалось поршневое кольцо при пробеге 90т.км... судя по нагару данный фермер пахал на нём землю и заливал соляру с КАМАЗа 004_sad.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dalama
сообщение 17.5.2010, 23:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



все, вопрос с заменой масла через 5000 км ясен 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 24.5.2010, 14:21
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Dalama @ 18.5.2010, 2:11) *
все, вопрос с заменой масла через 5000 км ясен 024_mrgreen.gif

Не обязательно. ДВС для дизеляки достаточно чист изнутри. Перегрет весь, или форсунка льёт, или дал просраться на "взлётном", вот и подрало. Или "писюн" что на юбку снизу масло льёт забился-вот и местный перегрев отдельно взятого поршня, и как следствие задир и хана кольцам. имхо. Смотреть надо.
А КАМАЗ и по 10 тыков ходит от замены до замены, и масло никак не синт,(М10Г2к) и ничего. Этот скорее клинанул по температуре.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:01