![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите, кто может, решить проблему. У меня гранд чероки лимитед, 2004 год выпуска. Даигатель 2.7 crd. Проблема в следующем: при езде иногда загорается лампа "check engine" и коробка перестает переключать предачи. Лампа гаснет - предача перекидывается и все нормально.. Происходит как на холодной машине, так и на горячей, как при спокойной езде, так и при агрессивной. Когда лампа горит, при включении передачи происходит рывок. Подскажите, кто может сталкивался. Машина в сервисе стоит, но местные "умельцы" не могут найти причину, а перебирают все подряд.. Заранее большое спасибо!!! java script:emoticon(':opss:')
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
В принципе наверное можно померить на клеммах АКБ тестером. В принципе и вольметр на панели приборов показывает точно. На моей машине показывает чуть-чуть больше 14 В (до замены щеток показывал меньше 14 В). Регулятор должен поддерживать постоянное напряжение в бортовой сети, в том числе и на холостом ходу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:16 |