![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа? Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. так как уже сляпал одну машинку по этой теме, скажу прямо с фортом это все будет очень геморно не та это машина..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
так как уже сляпал одну машинку по этой теме, скажу прямо с фортом это все будет очень геморно не та это машина..... Лифт 50мм уже заказал. Чтото вроде http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/86/5943.html + удлиненные амортизаторы и усиленные втулки. Сегодня меряем КМ2 33 диамерта, напишу если станут. Защиту пока возьму шерифовскую 3мм сталь http://www.karter.ru/catalog/result.php?&a...p;ELEM_ID=10803 но наверно таки потом смастерю что нибудь попрочнее. Может у когото есть опыт посадки багажника? Бампер пойдет стандартный ARB, но позже. P.S. Так поподробней - в чем был геморой?? И чем не та машина?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Лифт 50мм уже заказал. Чтото вроде http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/86/5943.html + удлиненные амортизаторы и усиленные втулки. Сегодня меряем КМ2 33 диамерта, напишу если станут. Защиту пока возьму шерифовскую 3мм сталь http://www.karter.ru/catalog/result.php?&a...p;ELEM_ID=10803 но наверно таки потом смастерю что нибудь попрочнее. Может у когото есть опыт посадки багажника? Бампер пойдет стандартный ARB, но позже. P.S. Так поподробней - в чем был геморой?? И чем не та машина?? ну вопервых цена самого авто, если вы будете на форте готнять по лесам, задний бампер отвервет при первомже переезде вала или глубокой усадке. 33" не встанут на форт даже слифтом 50 мм нужно будет еще и бодик делать миниму 2", матор если увас 2.7 начнет пороть бенз, и его итак вялый разгон вообще учахнет. Бампер АРБ весит будь здоров пружины надо брать с учетом этой нагрузки учтите это иначе поставите бампер лежет нос а есле слебедю то вообще гдето 100 кг доп нагрузки получится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
ну вопервых цена самого авто, если вы будете на форте готнять по лесам, задний бампер отвервет при первомже переезде вала или глубокой усадке. 33" не встанут на форт даже слифтом 50 мм нужно будет еще и бодик делать миниму 2", матор если увас 2.7 начнет пороть бенз, и его итак вялый разгон вообще учахнет. Бампер АРБ весит будь здоров пружины надо брать с учетом этой нагрузки учтите это иначе поставите бампер лежет нос а есле слебедю то вообще гдето 100 кг доп нагрузки получится Абсолютно согласен. i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink с Фортом попроще. ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:) iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли. iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости. Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже. Попробую, испытаю, выложу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Абсолютно согласен. i) Задний бампер надо будет подстраховать, хотя прежний автомобиль L200 ззади свес имел чуть меньше метра - вот это была проблема (!) http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/g6...feat=directlink с Фортом попроще. ii) 285/75r16 BFGoodrich MT KM2 типа аналог 33" для 16ки стает (правда с модификацией переднего болотника:) iii) подобные модификации увеличивают расход любого автомобиля. Разгон в болоте не играет роли. iiii) точнее 112кг (70 арб + 42 лебеда) У базовых пружин Ironman +100кг стандартно. и три варианта жесткости. Цена да, согласен. С нами ездят и вагоны и прадики, они еще дороже. Попробую, испытаю, выложу. чето глюкнуло неполностью ответил токо одно почемуто осталось)) итак дальше II вы хотите сказть что поставили на Форт 33" без лифта, вернее встанет? просто седня покрутил руля в разные стороны на Форте там растояние меньше 1см куда там вы резину болше вдиаметре на 2" те 5 см давайте фото так я не поверю там просто некуда ее вставлять III я не отом я про то что слабоват это движек для больших колес, позже если поставите вы это поймете. но это можно компенсировать изменением передаточного отношения ГП вам если хотите чтоб было как на стандарте то надо 4.875 если хотите увиличить мощность то 5.29 IV вы иронман взяли пружины и амо? если да то уменя на сюрфе стоит Ирон ман пружины уних идут на +50кг и +2" лифт больше никаких небыло. аморты иронман дермище редкосное, сайлент нижний на них раваливается на 10000ткм без экстримальной езды))сами амо подохли на 15ткм, пружины садятся, ОМЕ пружины гораздо мощнее в этом отношении... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
33 " резина встает на Прадо 120 с 2-х дюймовым лифтом, значит по идее и на Фортунер должны встать. Возможно придеться только побаловаться с вылетом диска.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:17 |