![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Товарищи, помогайте советом!
Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины. Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК) Перебрал передние и задние тормозные суппорта, на этот звук влияния не оказало. Потом нашел порваный пыльник шруса переднего кардана у раздатки - заменил на шрус от 2141 и пыльник от нивы - влияния не оказало. А вот когда снял передний кардан - этот шаркающий звук стал постоянным, а не только при движении накатом. Под подозрением оказались раздатка и передний мост. Недавно в дополнение к переднему кардану снял полуоси переднего моста и проехал осторожно 2 км - звука не было. Таким образом, под подозрением колесные шрусы и подшипники переднего моста. На шрусах резинки не порваны, люфта нет. Собрал все назад (но без переднего кардана) - звук появился. Внимание, вопросы: какие подшипники так себя ведут? дифференциала или хвостовика? как правильно и точно диагностировать? как подготовится к замене, какие сопутствующие детали купить? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Грибы,
спасибо большое, вы подтвердили мою догадку! виноваты подшипники под номером 14? необходимо ли покупать шайбы под номером 15? их много, как узнать размер? подшипники хвостовика это 7 и 10? сминаемая втулка это 8? зачем тогда разные размеры шайб 9? нужна ли новая гайка 1? Вообщем, планирую заменить - сальники полуосей - подшипники дифференциала 14 - подшипники хвостовика 7 и 10 - сальник хвостовика В дополнение нужно купить - сминаемую втулку 8 - новую гайку 1 Что я еще забыл? Провакационный вопрос: можно ли без настройки ГП менять только подшипники дифа 14? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Грибы, спасибо большое, вы подтвердили мою догадку! виноваты подшипники под номером 14? необходимо ли покупать шайбы под номером 15? их много, как узнать размер? подшипники хвостовика это 7 и 10? сминаемая втулка это 8? зачем тогда разные размеры шайб 9? нужна ли новая гайка 1? Вообщем, планирую заменить - сальники полуосей - подшипники дифференциала 14 - подшипники хвостовика 7 и 10 - сальник хвостовика В дополнение нужно купить - сминаемую втулку 8 - новую гайку 1 Что я еще забыл? Провакационный вопрос: можно ли без настройки ГП менять только подшипники дифа 14? При замене подшипников Гл. пару регулировать не надо (измените положение шестерни при накатанном зубе - загудит) значит шимы не нужны остаются старые, а остальное все правильно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:38 |