![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Последнее время ентот беспонтовый орган(система адсорбции паров топлива) стал придуриваться и кидаться ошибками, мол потеря гирметичности системы и большие утечки испарений (Р0455) . Случайно ни кто не знает каким макаром РСМ эту гирметичность мониторит? Я думаю где то датчик давления должен быть, и если вакуума нет в бензобаке он ругается. С пробкой всё в поряде, при заправке двиг глушу. Горю огромным желанием кастрировать эту систему целиком, только не хочу с ошибками ездить, хочу обмануть РСМ. Придётся ещё эмулировать наличие соленоида в разьёме, хотя можно его и оставить. Кастрировать ещё хочу с целью получения свободного места под капотом. Если у кого есть опыт подобных дел буду благодарен за инфу.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Artery, там адски. подает питание на помпу, и начинает последовательно проверять на несколько ошибок. если одну не находит - ищет следующую и так далее. в части определени работоспособности вакуумной системы работает по принципу замера времени срабатывания концевика диафрагмы при подаче напряжения на помпу.
вообще пришла в голову мысль.. раз уж ты хочешь просто выключить ету штуку из процесса.. для того, чтобы вообще вся ета серия тестов запускалась, должны соблюдаться несколько условий: DIAGNOSIS AND TESTING - ENABLING CONDITIONS TO RUN EVAP LEAK DETECTION TEST І Cold start: with ambient temperature (obtained from modeling the inlet air temperature sensor on passenger vehicles and the battery temperature sensor on Jeep & Dodge Truck vehicles) between 4° C (40° F) and 32° C (90° F) for 0.040 leak. Between 4° C (40° F) and 29° C (85° F) for 0.020 leak. І Engine coolant temperature within:-12° to -8° C насччет места под капотом.. некоторые удаляют коробку воздушного фильтра и ставят нулевик=) она довольно много места занимает.. а помпа маленькая, и вырезать ее .. не уверен. многовато завязано туда (10° to 18° F) of battery/ambient. І Battery voltage between 10 and 15 volts. І Low fuel warning light off (fuel level must be between 15% and 85%. І MAP sensor reading 22 in Hg or above (This is the manifold absolute pressure, not vacuum). полагаю, если тебя не заботит еальное количество топлива в баке, можно поставить обманку на количество топлива в баке)) а вообще, как по мне, посмотреть трубки все равно стоит - бо вся эта штука все-таки проверяет вакуумную систему. думаю, лучше кода она в порядке. The main purpose of the LDP is to pressurize the fuel system for leak checking. It closes the EVAP system vent to atmospheric pressure so the system can be pressurized for leak testing. однако, в мануале там упоминается, что ошибка на предмет утечек может появляться из-за того, что маловато топлива в баке. т.е. больше 15%, но недостаточно много, чтобы помпа успела создать разрежение Сообщение отредактировал Bammbus - 27.5.2010, 14:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Artery, там адски. подает питание на помпу, и начинает последовательно проверять на несколько ошибок. если одну не находит - ищет следующую и так далее. в части определени работоспособности вакуумной системы работает по принципу замера времени срабатывания концевика диафрагмы при подаче напряжения на помпу. У меня уже мозг пухнет, обмануть походу не выйдет, дурная идея, или целый эмулятор мутить придётся - нет желания у меня. многовато завязано туда (10° to 18° F) of battery/ambient. І Battery voltage between 10 and 15 volts. А вот на счёт температуры батареи я не совсем уловил. Она вообще тут каким боком? Типа от 10 до 18 по форингейту ЕВАП врубаться не будет? А тестится будет? Ну сэмулировать нужную температуру аккума нет проблем ![]() ![]() А в баке у меня действительно много ни когда не бывает, где-то четвертинку держу. Т к на пропане езжу принципиально. Но утечка у меня реально есть. На солнце кинешь тачку на пол дня - в салоне первые 3-5 минут бензой попахивает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:03 |