IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система адсорбции паров топлива, WJ 2000г
Artery
сообщение 25.5.2010, 20:20
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Последнее время ентот беспонтовый орган(система адсорбции паров топлива) стал придуриваться и кидаться ошибками, мол потеря гирметичности системы и большие утечки испарений (Р0455) . Случайно ни кто не знает каким макаром РСМ эту гирметичность мониторит? Я думаю где то датчик давления должен быть, и если вакуума нет в бензобаке он ругается. С пробкой всё в поряде, при заправке двиг глушу. Горю огромным желанием кастрировать эту систему целиком, только не хочу с ошибками ездить, хочу обмануть РСМ. Придётся ещё эмулировать наличие соленоида в разьёме, хотя можно его и оставить. Кастрировать ещё хочу с целью получения свободного места под капотом. Если у кого есть опыт подобных дел буду благодарен за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bammbus
сообщение 27.5.2010, 14:18
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Artery, там адски. подает питание на помпу, и начинает последовательно проверять на несколько ошибок. если одну не находит - ищет следующую и так далее. в части определени работоспособности вакуумной системы работает по принципу замера времени срабатывания концевика диафрагмы при подаче напряжения на помпу.

вообще пришла в голову мысль.. раз уж ты хочешь просто выключить ету штуку из процесса.. для того, чтобы вообще вся ета серия тестов запускалась, должны соблюдаться несколько условий:
DIAGNOSIS AND TESTING - ENABLING
CONDITIONS TO RUN EVAP LEAK DETECTION
TEST
І Cold start: with ambient temperature (obtained
from modeling the inlet air temperature sensor on
passenger vehicles and the battery temperature sensor
on Jeep & Dodge Truck vehicles) between 4° C
(40° F) and 32° C (90° F) for 0.040 leak. Between 4°
C (40° F) and 29° C (85° F) for 0.020 leak.
І Engine coolant temperature within:-12° to -8° C

насччет места под капотом.. некоторые удаляют коробку воздушного фильтра и ставят нулевик=) она довольно много места занимает.. а помпа маленькая, и вырезать ее .. не уверен. многовато завязано туда
(10° to 18° F) of battery/ambient.
І Battery voltage between 10 and 15 volts.
І Low fuel warning light off (fuel level must be
between 15% and 85%.

І MAP sensor reading 22 in Hg or above (This is
the manifold absolute pressure, not vacuum).

полагаю, если тебя не заботит еальное количество топлива в баке, можно поставить обманку на количество топлива в баке))

а вообще, как по мне, посмотреть трубки все равно стоит - бо вся эта штука все-таки проверяет вакуумную систему. думаю, лучше кода она в порядке.
The main purpose of the LDP is to pressurize the
fuel system for leak checking. It closes the EVAP system
vent to atmospheric pressure so the system can
be pressurized for leak testing.

однако, в мануале там упоминается, что ошибка на предмет утечек может появляться из-за того, что маловато топлива в баке. т.е. больше 15%, но недостаточно много, чтобы помпа успела создать разрежение

Сообщение отредактировал Bammbus - 27.5.2010, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 27.5.2010, 14:51
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Bammbus @ 27.5.2010, 15:18) *
Artery, там адски. подает питание на помпу, и начинает последовательно проверять на несколько ошибок. если одну не находит - ищет следующую и так далее. в части определени работоспособности вакуумной системы работает по принципу замера времени срабатывания концевика диафрагмы при подаче напряжения на помпу.


У меня уже мозг пухнет, обмануть походу не выйдет, дурная идея, или целый эмулятор мутить придётся - нет желания у меня.

Цитата(Bammbus @ 27.5.2010, 15:18) *
многовато завязано туда
(10° to 18° F) of battery/ambient.
І Battery voltage between 10 and 15 volts.


А вот на счёт температуры батареи я не совсем уловил. Она вообще тут каким боком? Типа от 10 до 18 по форингейту ЕВАП врубаться не будет? А тестится будет? Ну сэмулировать нужную температуру аккума нет проблем 003_wink.gif резак подобрать вместо датчика и всё 001_smile.gif

А в баке у меня действительно много ни когда не бывает, где-то четвертинку держу. Т к на пропане езжу принципиально. Но утечка у меня реально есть. На солнце кинешь тачку на пол дня - в салоне первые 3-5 минут бензой попахивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Artery   Система адсорбции паров топлива   25.5.2010, 20:20
- - Bammbus   посмотри, не соскочили ли вакуумные трубки со всег...   26.5.2010, 2:18
|- - Artery   А сам принцип мониторинга состояния не знаешь? Рем...   26.5.2010, 7:35
|- - fire   Цитата(Artery @ 26.5.2010, 7:35) О каком ...   26.5.2010, 8:55
- - Artery   Кажись нашёл, только не понял как ты там страницы ...   26.5.2010, 8:55
- - Artery   То Fire спасибо большое. Как раз только отыскал эт...   26.5.2010, 9:37
- - silach   Artery у меня такая же беда!Сначала 0442(типа ...   26.5.2010, 19:55
|- - Artery   Цитата(silach @ 26.5.2010, 20:55) Artery ...   26.5.2010, 20:17
|- - silach   Цитата(Artery @ 26.5.2010, 21:17) Если у ...   26.5.2010, 20:56
- - Artery   Решит, решит. Его только гирметичность интересует,...   26.5.2010, 21:12
- - Bammbus   алгоритм работы там геморройный описан, последоват...   26.5.2010, 21:45
|- - Artery   Цитата(Bammbus @ 26.5.2010, 22:45) и у ме...   27.5.2010, 7:51
- - SVR   Artery, после удаления ЕВАП примешься за ЕГР?   27.5.2010, 13:01
|- - vadimnizh   Цитата(SVR @ 27.5.2010, 13:01) Artery, по...   27.5.2010, 19:10
- - Artery   Нет, зачем? От него ни холодно не жарко. Мне место...   27.5.2010, 14:13
- - Bammbus   Artery, там адски. подает питание на помпу, и начи...   27.5.2010, 14:18
- - Artery   Цитата(Bammbus @ 27.5.2010, 15:18) Artery...   27.5.2010, 14:51


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:03