IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> акпп, wj2000
kombainer
сообщение 20.5.2010, 15:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2010
Возраст: 53
Из: самара
Пользователь №: 11370



при включении D акпп рывок???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Artery
сообщение 21.5.2010, 11:07
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ребята, а о чём разговор? Вааще не понятно, что за коробка, какой движок??? Это jeep или мерс? Топикстартер, определи народ, сказать не чего. Конкретнее в какой ситуации толчёк или удар по металу, движок при этом холодный, горячий или всё равно. Едет, не едет, после чего случилось или на ровном месте. Трансмиссионную жидкость менял когда нибудь? Или только купил и даже что там налито не знаешь? Цвет, запах. Если туда залить чё попало перед продажей то через месяц любая коробка будет такие кренделя выкидывать - не знаю куда бежать! А то и раньше.

ЗЫ А "наибок" на холодную при переключении из реверса в драйв я думаю у всех присутствует. Это нормально.

Сообщение отредактировал Artery - 21.5.2010, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 28.5.2010, 15:27
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



Цитата(Artery @ 21.5.2010, 11:07) *
Ребята, а о чём разговор? Вааще не понятно, что за коробка, какой движок??? Это jeep или мерс? Топикстартер, определи народ, сказать не чего. Конкретнее в какой ситуации толчёк или удар по металу, движок при этом холодный, горячий или всё равно. Едет, не едет, после чего случилось или на ровном месте. Трансмиссионную жидкость менял когда нибудь? Или только купил и даже что там налито не знаешь? Цвет, запах. Если туда залить чё попало перед продажей то через месяц любая коробка будет такие кренделя выкидывать - не знаю куда бежать! А то и раньше.

ЗЫ А "наибок" на холодную при переключении из реверса в драйв я думаю у всех присутствует. Это нормально.


скажите пожалуйста, имею похожую проблему.
Jeep Grand cherokee 4.0 2000год коробка АКПП 42RE (A500SE)
все происходит на холодную...Завожу машину. Начинаю ехать. в течении первый 2 минут ...при переключении на 3 или 4 скорость, по-моему на 3 все-таки...происходит торможение, опускание оборотов... ну если еду 60 например.....машина хочет вот вот переключится на след передачу, происходит понижает оборотов, потом такой стук БАХ сильный, я не знаю, какбуд то что-то встает на свое место, переключается передача на верхнюю, и машина едет хорошо, скорости все включаются мягко, больше такого не будет, до того момента пока машина не остынет, и я снова куда нибудь не поеду...Остыла, завел, дал поработать 1-2 минуты, поехал...и снова так же история повторилась, о далльше опять все нормально, еду....
сделал диагностику ключом, вот такие две ошибки показало :

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

если я не ошибаюсь, то ошибка P1763 как то связанна с этим?

Сообщение отредактировал kasha - 28.5.2010, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:52