![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Всем привет,
хочу продать своего коня, только надо его исправить немного. Есть 4 проблемы. 1)завожу утром машину, прогрею 1 минуту, начинаю ехать, через 3-4 минуты начинается тонкий такой(нажимаешь педаль газа свиста нет, убираешь с газа - начинает свистеть), но громкий свист. Свист идет откуда то, где ремень. Ролики, которые были плохие и ремень менял. Затем проехав на машине минут 10-15 можно её заглушить, она постоит 2 минуты, далее заводишь её, едишь и ничего свистеть уже не будет... ((( странности такие. С чем это может быть связанно, может есть у кого мысли? Так же за городом, если едишь на скорости 80++, то тоже начинает свистеть как только отпускаешь педаль газа. 2) Шипит из под педали тормоза. Ездил к дуругу в сервис, ответ был такой: или цилиндр какой-то там (как я понял за педалью тормоза) или пыльник на этом цилиндре. Вообщем раньше было так, только при отпускании тормоза, шло шипение (звук слышен только в салоне, точно такой же, как когда автобусы тормозят, думаю все поняли, как змея вообщем ![]() 3) ну гул , это я думаю подшипник, даже обьяснять не буду, т.к. это надо слышать, послезавтра поеду уже на сервис насчет этого. 4) круиз - с ним такой бардак. Включаю его, загорается индикатор CRUISE нажимаю кнопку HOLD, а она не срабатывает ((. Возможно что один раз из 50 нажатий сработает, такое бывало уже, но может и не сработать. Т.е. иногда она все-таки срабатывает,но очень-очень редко... Вот такие проблемы в машине. Кто-то может что-то подсказать? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
на всякий случай, по ходу дела напишу, мало ли кому пригодится.
1) тормозная помпа заменена, шипение исчезло, круиз работать не стал. 2) Проблема с постоянным горением стоп огней...лягушка почему то, каким образом не знаю, но ушла внутрь своего пластмассового корпуса. поэтому педаль просто не доставала до неё, ну а следовательно и лягушка никогда не находилось в свободном положении, и не нажималась, застряла как то криво там , что всегда горели стопари. Починил сам. Вытаскиваем лягуху, путем поворота против часовой или по часовой, не помню, но сил особо не надо, из под педали тормоза, поворачиваем этот блок с лягушкой. отсоединяем от коннектора...открываем спомощью плоской отвертки маленькой (надо защелочки зацепить все поочереди). и вот далее самое интеерсное, крутил лягушку минут 30 в руках, разбирал её, оказывется там в середине корпуса кнопки стоит как бы такая железная маленькая квадратная пластиночка, которая являетса стопором для хода лягухи...вот у меня лягуха однажды ушла в корпус, и стопор её каким то боком пропустил...Вообщем опять таки пальцами снимаете стопор, кнопка сама по себе отщелкнится, одеваете обратно стопор, кнопку вставляете обратно в пластмассовый макинтош )) , и ставите обратно под педаль... все работает. 3) Круиз вообще странная вещь. Не работал...Ну я то думал что из-за тормозной помпы. Помпу поменял, но круиз не заработал. Поехал на выходных в ригу, круиз стал работать на скорости выше 80 , и не всегда...Сейчас уже 4 дня в городе езжу, работает всегда с первого раза при 60 и больше...очень странно. Но на свалках говорят, что это какой-то датчик у них любит накрываться. Датчик это находится как я понял под аккумулятором и как то он там связан один из 3 тросиков, которые идут от педали газа. Думаю знающие люди понимают о чем я )) 4) Гул - гул был от того что передние суппорта заклинили. Суппорта заклинили, внутренние колодки прижаты к диску тормозному всегда... пока что подъезжал так на обум в сервис ....правый суппорт разработали.... гул справа ушел вроде...через недельку поеду все доделывать. может когда нибудь настанет более мнее тишина в салоне, гранд конечно на это не способен ))), но все же. 5) Потек радиатор...буду менять через неделю. 6) вот самое самое...свист по утрам и на холодную. посмотрели механизм натяжителя...сказали что он никакой у тебя...заказал сегодня...придет буду менять, потом скажу пропал ли свист.. 7) ну и задние аморты потихоньку стали течь )) ![]() ИНТЕРЕСНО Я В РАЙ ПОПАДУ ? ![]() Сообщение отредактировал kasha - 28.5.2010, 15:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Круиз у тебя заработал потому что ты лягушку тормозную починил.
говорят, что это какой-то датчик у них любит накрываться. Датчик это находится как я понял под аккумулятором и как то он там связан один из 3 тросиков, которые идут от педали газа. Думаю знающие люди понимают о чем я )) Там стоит сервопривод круизконтроля, он как правило, либо работает - либо нет, то что он глючит - маловероятно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:43 |