![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Всем привет,
хочу продать своего коня, только надо его исправить немного. Есть 4 проблемы. 1)завожу утром машину, прогрею 1 минуту, начинаю ехать, через 3-4 минуты начинается тонкий такой(нажимаешь педаль газа свиста нет, убираешь с газа - начинает свистеть), но громкий свист. Свист идет откуда то, где ремень. Ролики, которые были плохие и ремень менял. Затем проехав на машине минут 10-15 можно её заглушить, она постоит 2 минуты, далее заводишь её, едишь и ничего свистеть уже не будет... ((( странности такие. С чем это может быть связанно, может есть у кого мысли? Так же за городом, если едишь на скорости 80++, то тоже начинает свистеть как только отпускаешь педаль газа. 2) Шипит из под педали тормоза. Ездил к дуругу в сервис, ответ был такой: или цилиндр какой-то там (как я понял за педалью тормоза) или пыльник на этом цилиндре. Вообщем раньше было так, только при отпускании тормоза, шло шипение (звук слышен только в салоне, точно такой же, как когда автобусы тормозят, думаю все поняли, как змея вообщем ![]() 3) ну гул , это я думаю подшипник, даже обьяснять не буду, т.к. это надо слышать, послезавтра поеду уже на сервис насчет этого. 4) круиз - с ним такой бардак. Включаю его, загорается индикатор CRUISE нажимаю кнопку HOLD, а она не срабатывает ((. Возможно что один раз из 50 нажатий сработает, такое бывало уже, но может и не сработать. Т.е. иногда она все-таки срабатывает,но очень-очень редко... Вот такие проблемы в машине. Кто-то может что-то подсказать? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
вполне могло быть если клемму не сбрасывал
ошибка оставалась в памяти, и для ее снятия обычно нужно хотя бы 3 цикла прогрева-остывания, т.е. рабочих цикла. при отсутсвии проблем ошибка сбрасывается. в твоем случае вполне могло так и выйти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
вполне могло быть если клемму не сбрасывал ошибка оставалась в памяти, и для ее снятия обычно нужно хотя бы 3 цикла прогрева-остывания, т.е. рабочих цикла. при отсутсвии проблем ошибка сбрасывается. в твоем случае вполне могло так и выйти. хорошо когда знаешь такие тонкости ))) спасибо Бамбус ну коли ты тут уже )), может подскажешь, из-за чего такая ошибка может быть P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M) = мне сказали что вполне возможно из-за перелитого уровня масла в коробке, а я как раз добавлял 1 литр 1.5 месяца назад, и недели 2 назад появился толчок при переключении со 2 на 3 передачу на холодную. Что так сказать мне предпринять? Замена масла в коробке? или попробовать слить литр этот (сейчас буду искать как слить с коробки, если это возможно самому сделать вообще)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:47 |