![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
В некоторых офиц. инструкциях советуют добавлять керосин в дизтопливо зимой. Кроме того, как ни странно, до сих пор выпускаются дизельные движки для работы на керосине. И это не многотопливный танковый дизель, который потребляет все, что горит, а приличные япошатские подвесные моторы, Тохи, по-моему. У меня сосед уже на 3 машинке дизельной катается, заправляется только авиационным керосином, вот туда-то он масло добавляет - стакан на бак, масло какое-то из простых типа КАМАЗовского или старого "Волговского". Как объясняет для смазки, в том числе зеркала цилиндра. Х.з., но все три машины бегали и бегают без проблем. Был Чирок дизельный, потом Жигули 4-ка с Барнаульским дизелем, ща уже лет 5 Волга со Штайеровским дизелем - все нормально на авиакеросине.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:23 |