![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 12512 ![]() |
Ситуация в двух словах:имеем TLC Prado 120 2008г.в.,4.0л.
Двигателю пришел п...ц(простите за французский)...Не очень силен в терминологии,но пробило вроде как оболочку чего-то там...Двигатель восстановлению не подлежит. Ребята,кто может помочь решить проблему за вменяемые деньги(не за 5 копеек,а именно за вменяемые),пишите плз сюда или на почту chegr85собакаmail.ru...Или подскажите куда обратиться. Предвкушая вопросы-к дилеру обращаться не вариант.Условия гарантии нарушены,не менял вовремя масло и не делал то. С уважением,andrey543 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Первый поломатый 1GR-FE который я знаю.
Хм.. ![]() пс: если не сложно, то было бы довольно интересно узнать как на самом деле можно его убить, т.е. как все таки эксплуатировали авто что привело к поломке. Именно с практической стороны вопроса интерес. Как сломать мульти-мод на 4раннер или акпп на 120м я знаю, поэтому интересно именно про мотор который у них совершенно одинаковый, так же как и акпп собственно. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:21 |