![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 19.3.2010 Из: Омск Пользователь №: 11989 ![]() |
Всем привет!! Вчера в моторном отсеке обнаружил метровый провод с евро разъемом!!! кто знает электро котлы устанавливались на Granda с завода!!?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения.
Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2010, 13:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Нельзя таким способом считать мощьность. Нихромовая спираль при нагревании сильно увеличивает свое сопротивление. Померьте к примеру лампочку накаливания на 60Вт - получите очень маленькое сопротивление(практически коротыш). Лучше поискать обозначения. Причем на вилке как правило маркируются максимальные значения напряжения и тока коммутации, а не характеристики самого прибора. Но если на вилке маркировка 110 вольт, то на 220 и сам прибор быть уже не может. А по вину для какого рынка сделана машина? Это тоже косвенный признак для определения. Это пиковая мощность при включении прибора в сеть. Спираль конечно изменит своё сопротивление, но уж не так как лампочка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Фирменный нагреватель на KJ 450-600 Вт в зависимости от двигателя. На гранде должно быть такого же порядка. Меньше смысла нет, а больше без принудительной циркуляции плохо. Если поточнее измерить омы, то так и должно получиться (20-27 ом на контактах ТЭНа).
У ТЭНов сопротивление мало изменяется при нагреве. Материал спирали специально подбирается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сам пробовал? ![]() На сутки не оставлял... у меня таймер стоит - часов на 5-6 оставлял... нагревается градусов до 40, и держится на этом уровне, типа баланс наступил - тепло есть куда отдавать (ДВС+АКППП агрегаты нифига не маленькие) ![]() У Дефы где-то есть график времени нагрева и температуры. Например с -20 до +30 нагревает за 3 часа, а дольше греть не имет смысла, тепература останется той же. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:33 |