![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет парни, приобрел WH 2006 3.0 CRD, до этого был WJ. После диагностики выявились ошибки:
P0091-выставляется в случае КЗ клапана в течении 0.22 сек, либо обрыва в течении 0.18 сек. Горючее отрубается. U0103 Lost Communication With Gear Shift Module - хз что это... P2264 Water in Fuel Sensor Circuit (Вода в Топливном Кругообороте Датчика) ??? P2269 Water in Fuel Condition ( Вода в Топливном Условии(состоянии)) ??? P2237 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open (O2 Датчик Положительный Текущий Кругооборот / открыть Контроля(управления)) -что это? P2A00 O2 Sensor Circuit Range/Performance (O2 Sensor Circuit Range/Performance) ??? P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу. P0003 Fuel volume regulator control - circuit low Замыкание проводки на "минус", regulator control solenoid. Р0100 + Расходомер воздуха Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при включенном зажигании в течение 1 и более секунд P0102-Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Честно говоря страшно смотреть на этот список, НО с утра чек не горит, (возможно ошибки в памяти) а под вечер загорается, такое ощущение что при прогреве (хорошем) что то случается, при этом чувствуется дергания на малых оборотах, но то же не всегда, масло не уходит никуда, дыма нет, пробег 90 000 км. Сервис мануал скачал со схемами (на англ), но так как не электрик особо мне это ничего не дало, подскажите куда взглянуть в первую очередь. Да и сервисов у нас нет .... ![]() СПАСИБО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Если все разьёмы РСМ нормально защёлкнуты на фиксаторы, не растербушены, всё равно их выдёргиваем при скинутой клемме и осматриваем пины на предмет окисления. Возможно до вас кто то ездил с незащёлкнутым и набрал туда дерьма. Не плохо было бы выяснить по мануалу, а случайно все эти датчики, на которые ругается машинка, не приходят ли на один разьём? Если незакреплённых, протёртых жгутов или восстановленных после аварии и замотанных изолентой нет, то будет не лишним померить напряжение бортовой сети и посмотреть осцилографом на предмет пульсаций и различных пичков - может генератор дурит при нагреве, или один из его диодов пробивается накоротко, при этом бортовой вольтметр может показывать вполне нормальные результаты, так как он сильно инертен, а вот цифровая часть оборудования будет банально сходить с ума. Вообще при таком обилии ошибок у меня всегда встаёт вопрос о качестве питания, может кстати с плюсовыми шинами всё в порядке, а окисляется или прогнивает массовая шина на двигатель или ещё где. В любом случае надо осмотреть все места крепления массовых проводов, особенно в местах возможного заливания, на предмет окисления или недокрученного болтика. При замере бортового напряжения и просмотре его пульсаций обязательно нагрузи сеть включив всё что в машине есть - обогревы жоп и стёкол, туманки, свет и т д. Удачи.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:37 |