![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 12569 ![]() |
Добрый день уважаемые. Я новичек во внедорожниках. Надо "оформить" хотя бы цель, к котрой стремится, определить для себя какой точно авто я хочу выбрать под свои задачи. Хожу по форумам, общаюсь, стараюсь делать выводы.
Последнее время взгляд задржался на TLC 70\76\78 (может навру в индексе - нужна пятидверка). К этой модели пришел после рассмотрения Патрола, Дефендера 110, Пджеро 4. Я немного изложу свои мысли а те, кто владеет этой машиной пусть при желании выскажут свое согласие или опровергнут. Машина нужна как вторая в семью. Для меня. Ездить будет 80% в городе. Нужен потенциал для поездок в автопоходы по России, выезды на "тур выходного дня" и рыблка-лес без фанатизма. Машина рассчитывается "до пенсии". Пэтому нужен ресурс. Да, разворот 6 метров и МКПП в сочетании с мостами и рессорами - не самый удачный выбор для города. Но что, это так уж нетерпимо? Вот в Дефе 110 пишут что нога отваливается при работе со сцеплением в пробке. А как с этим в ТЛК? Очень ли вялая на трассе? Есть ли запас динамики после 120? Нужно максимум до 150. Иногда надо обогнать. Требуемая крейсерская скорость 120. Не понятнро как их продают в салонах (не официальных разумеется). Двигатель то не сертифицирован... Дают ли документы на соответствие Евро-3? Как вообще народ "легально" ездит на них? Как с техосмотром? Делается с черного хода? В Картинках в певом посте салон порадовал. Но ИМХО это фотошоп или еще какая графика. Поискал на авто.ру 2010 год. Салон такой же, НО: рычаг раздатки и подстаканник стоят зеркально. То же самое с дисплеем и кнопкой аварийки, на картинке нет скобы для пассажира, а на аво она есть. И вроде как на реальном авто у пассажира нет кукоятки на стойке. Судя по кнтсрукции задних рессор они должны мешать в колее. Т.е. листы торчат веером. Неужели это не мешает в грязной колее? Можно же тупо зацепиться за крень, да и прсто воткнуться в глину. если не прав просветите. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 12:32 |