![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 12569 ![]() |
Добрый день уважаемые. Я новичек во внедорожниках. Надо "оформить" хотя бы цель, к котрой стремится, определить для себя какой точно авто я хочу выбрать под свои задачи. Хожу по форумам, общаюсь, стараюсь делать выводы.
Последнее время взгляд задржался на TLC 70\76\78 (может навру в индексе - нужна пятидверка). К этой модели пришел после рассмотрения Патрола, Дефендера 110, Пджеро 4. Я немного изложу свои мысли а те, кто владеет этой машиной пусть при желании выскажут свое согласие или опровергнут. Машина нужна как вторая в семью. Для меня. Ездить будет 80% в городе. Нужен потенциал для поездок в автопоходы по России, выезды на "тур выходного дня" и рыблка-лес без фанатизма. Машина рассчитывается "до пенсии". Пэтому нужен ресурс. Да, разворот 6 метров и МКПП в сочетании с мостами и рессорами - не самый удачный выбор для города. Но что, это так уж нетерпимо? Вот в Дефе 110 пишут что нога отваливается при работе со сцеплением в пробке. А как с этим в ТЛК? Очень ли вялая на трассе? Есть ли запас динамики после 120? Нужно максимум до 150. Иногда надо обогнать. Требуемая крейсерская скорость 120. Не понятнро как их продают в салонах (не официальных разумеется). Двигатель то не сертифицирован... Дают ли документы на соответствие Евро-3? Как вообще народ "легально" ездит на них? Как с техосмотром? Делается с черного хода? В Картинках в певом посте салон порадовал. Но ИМХО это фотошоп или еще какая графика. Поискал на авто.ру 2010 год. Салон такой же, НО: рычаг раздатки и подстаканник стоят зеркально. То же самое с дисплеем и кнопкой аварийки, на картинке нет скобы для пассажира, а на аво она есть. И вроде как на реальном авто у пассажира нет кукоятки на стойке. Судя по кнтсрукции задних рессор они должны мешать в колее. Т.е. листы торчат веером. Неужели это не мешает в грязной колее? Можно же тупо зацепиться за крень, да и прсто воткнуться в глину. если не прав просветите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Ездить будет 80% в городе. ооо. эта машинка совсем не для города. будете мучаться зря. Очень ли вялая на трассе? Есть ли запас динамики после 120? Нужно максимум до 150. Иногда надо обогнать. Требуемая крейсерская скорость 120. 1hz довольно овощной по динамике. если поставите 35-е колесики, будет совсем грустно. правда он турбируется. В Картинках в певом посте салон порадовал. Но ИМХО это фотошоп или еще какая графика. Поискал на авто.ру 2010 год. Салон такой же, НО: рычаг раздатки и подстаканник стоят зеркально. То же самое с дисплеем и кнопкой аварийки, на картинке нет скобы для пассажира, а на аво она есть. И вроде как на реальном авто у пассажира нет кукоятки на стойке. насколько мне известно, в россии с новым салоном еще не продается. Судя по кнтсрукции задних рессор они должны мешать в колее. Т.е. листы торчат веером. Неужели это не мешает в грязной колее? Можно же тупо зацепиться за крень, да и прсто воткнуться в глину. если не прав просветите. мешают малость. но лифтуют другим набором рессор или переносят поверх моста (соа). резюме. гениальная по надежности и живучести машинка для охот/рыбалок и экспедиций. для города.. надо быть настоящим фанатом. под ваши требования идеальна 80-ка. но, увы, их новых не быват.. а 105-ку не рассматривали? те же яйца ток в профиль. и покомфортнее намного. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 12:30 |