![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет парни, приобрел WH 2006 3.0 CRD, до этого был WJ. После диагностики выявились ошибки:
P0091-выставляется в случае КЗ клапана в течении 0.22 сек, либо обрыва в течении 0.18 сек. Горючее отрубается. U0103 Lost Communication With Gear Shift Module - хз что это... P2264 Water in Fuel Sensor Circuit (Вода в Топливном Кругообороте Датчика) ??? P2269 Water in Fuel Condition ( Вода в Топливном Условии(состоянии)) ??? P2237 O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open (O2 Датчик Положительный Текущий Кругооборот / открыть Контроля(управления)) -что это? P2A00 O2 Sensor Circuit Range/Performance (O2 Sensor Circuit Range/Performance) ??? P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу. P0003 Fuel volume regulator control - circuit low Замыкание проводки на "минус", regulator control solenoid. Р0100 + Расходомер воздуха Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при включенном зажигании в течение 1 и более секунд P0102-Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха Честно говоря страшно смотреть на этот список, НО с утра чек не горит, (возможно ошибки в памяти) а под вечер загорается, такое ощущение что при прогреве (хорошем) что то случается, при этом чувствуется дергания на малых оборотах, но то же не всегда, масло не уходит никуда, дыма нет, пробег 90 000 км. Сервис мануал скачал со схемами (на англ), но так как не электрик особо мне это ничего не дало, подскажите куда взглянуть в первую очередь. Да и сервисов у нас нет .... ![]() СПАСИБО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Скачал сервис-мануал для WK, нашёл схемы, буду изучать что-откуда и куда, отсюда вопрос есть ли все то же самое но без бензинок?
Да и может кто пользовался Mitchell-On-Demand 5 Repair + Estimator, нужна ли она для 3.0 CRD, а то зря качать не хочется.... На ML320 такой же двигатель, что на wk,за исключением навесного оборуд., я в том смысле что зл.схемы схожи? Есть ли смысл заказывать литературу по ML320? Сегодня буду чистить контакты на блоках PCM, не знаю как на wk, а на WJ они были прямо под рулем, два блока прикрученных болтами вроде, еще были справа за обшивкой, тут такая же система? И это еще не все, на читался про чек, якобы если крышку бензобака не закрыть до конца чек горит, на дизельных такая штука тоже есть? Вот и про магнитолу: на WJ после снятия клемы, магнитолка просила код, он был, на этом кода нет, звонил бывшему хозяину, сказал кода не просит, без вашего согласия снимать клему не хочется....вроде все. Заранее спасибо всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На ML320 такой же двигатель, что на wk,за исключением навесного оборуд., я в том смысле что зл.схемы схожи? Что-то общее наверное будет, но в данном случае нужны конкретные схемы с маркеровкой и обозначениями для конкретной машины. Есть ли смысл заказывать литературу по ML320? В чём смысл если есть документация на конкретную машину? Сегодня буду чистить контакты на блоках PCM, не знаю как на wk, а на WJ они были прямо под рулем, два блока прикрученных болтами вроде, еще были справа за обшивкой, тут такая же система? В описании есть картинки на которых показаны все кабели и расположение разъёмов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:18 |