![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Коллеги,
Есть ли у кого информация о возможности компьютерной диагностики в домашних условиях? Вчера пробовали шнурок на ELM с ноутбуком и разными программами... Некоторые видят некоторые параметры - скорость, температура и др... Но считать ошибки не удалось ни одной, хотя самодиагностика "ключиком" выдает их две. Поделитесь информацией. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Компрессию мерят косвенными показателями - есть несколько тестов, например по энергетическим затратам при вращении стартером, показывается по всем пяти цилиндрам. Компрессию так не измеряют. Есть такой странный метод измерения относительной компрессии по току стартера во время прокрутки двигателя стартёром, но он весьма неточен и главное, что он не даёт абсолютных значений компрессии (только разница по цилиндрам и если она есть то неясно на сколько она велика в абсолютных единицах). Этот метод с определёнными оговорками можно использовать для первичной диагностики, но при серьёзных подозрениях нужен компрессометр или компрессограф. А как определить провода от коробки и двигателя? На них написанно что, или цвета какие? Сначала смотрят по схеме номер кабеля или разъёма, а потом смотрят где они расположены по картинкам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:54 |