![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7494 ![]() |
Три недели тому назад ОД Тойота-Рубл. сделал полную шумоизоляцию+замена штатной музыки на набор от фирмы JBL.
Плюсы - стало намного тише, появились нормальные басы. Минусы - цена, невозможность хоть как-нибудь зачесть стоимость родной музыки. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Brodyaga 2450, основной вопрос - активный сабвуфер какой ток берет? Предохранитель у него на сколько стоит? Или хотя бы, какая мощность номинальная и максимальная?
Если встроенный усилок берет больше 15 А, то лучше питание тянуть непосредственно от АКБ, причем непосредственно около АКБ тоже защитить цепь предохранителем. А вообще, правильно питание головы и усилка брать из одного места. Но это когда речь о киловатной мощности ![]() Но не сильно мощные сабы (с потреблением до 10-12А) делали даже в гнездо прикуривателя в багажнике, человеку нужен был быстросъемный саб. (а питание на розетку подавалось только при включенном зажигании, поэтому заморачиваться отдельным управляющим проводом не стали. По звуковому сигналу, если у усилка сабвуфера есть специальный вход, то сигнал можно взять и с задних колонок, если этого входа нет, то можно купить специальный адаптер для этого. Качественней, конечно, сигнал с линейного выхода, но если его нет, то и с колонок сойдет вполне. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:56 |