![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Подробнее о нас можно узнать на сайте www.jeep-gribki.ru
Если в двух словах то, занимаемся ремонтом машин только марки Chrysler соответственно это Dodge и Jeep Выполняем ремонт любой сложности при этом используем спец. инструмент Snap-on и Miller На выполненные рыботы даем гарантию две недели на агрегаты пол года или десять тысяч киллометров На суд клиента выносим все неисправности его А\М вплоть до мелочей (его право что делать, а что не делать) Даем рекомендации какие новые запчасти служат долго , а какие нет (mopar \ неоригинал) Приследуем цели если даже машине двадцать пять лет,на дороге она должна быть как новая Иногда вносим изменения в конструкции автомобиля, если это дает положительный результат Не отходим от технологий которые рекомендуют service manual К примеру вчера к нам заехал джип чероки 86 года на замену передней тяги "панара" при выполнении этой работы увидели новый рулевой редуктор вопрос где поставили? Клиент отвечает....рядом с домом не плохой сервис. Мы - спорим не правильно затянули сошку к рулевому редуктору? При нем же настраиваем динамометрический ключ на 251 ньютон на метр, делаем два полных оборота после этого только ключ сработал. Последствия простые износ шлицов сошки и рулевого редуктора , причем стоимость работ оказалось выше чем у нас. Может быть у людей не было динамометрического ключа или они не в курсе какие вещи тянутся от руки а какие от ключа или нет данных по моментам, но факт остается фактом. Те клиенты которые хотят лишь бы машина ехала нас не любят. Так что каждому клиенту свой сервис, а каждому сервису свой клиент. -------- В принципе Грибки; придерживаются старых традиций Автолайта и железнодорожного транспорта.(фирма Chrysler была создана бывшим паровозником). Так получилось, помимо 10 лет слесарем на Автолайте, 10 лет на железнодорожном транспорте из них 3 года мастером электро-цеха и тепловозного. Лет 10 назад на железке сильная организация труда; связь между службами и цехами в течении 5 минут найдут стрелочника (виновного). На автолайте все под руками все фирма ключи, спец. инструмент, литература, слесаря с высшем образованием при чем не было текучки кадров и быстрая приемка автомобилей. Теперь половина этого ушло в прошлое как на железке так и на Автолайте и дало свои результаты. Мы же пытаемся взять от них то старое что уже кем-то придумано (зачем придумывать велосипед). Можно поделится не большими наработками по Гранд Чероки 1999-2004 мы думам делать, если кому-то будет нужно. (эта машина способна ехать 180 км\ч и управляться одной рукой) 1. машина при попадании на неровность бросает в другую полосу или при торможении (переделка рычагов и раздаточной коробки + перед. тяга панара: увеличивает срок службы рычагов + мостов + тяги + томоз.путь меньше) 2. машина плохо держит в колее (второй рулевой амортизатор на верх. рулевую тягу: увеличивает срок службы 2-х рулевых наконечников и рулевого редуктора) 3. у машины переставляется задний мост (изменение верхнего заднего рычага: срок службы сайлентблоков верхнего рычага + задняя шаровая опора) 4. машина в повороте пытается перевернутся винтом( пружины + амортизаторы) 5. машина пытается развернутся при ускорении: торможении в повороте (раздаточная коробка) 6. не равномерный износ перед. колодок (тормозные щитки) на одной машине это все внедрено на других частями.(прошла 30000км не исправностей пока нет) По работе мы стараемся организовать быструю приемку автомобиля , но поймите правильно ведут сервис 2-мастера на 4-ре рабочих места. При этом один ведет склад, а другой цех, если выходной то все падает на одного. Если не спец. инструмента для выполнения каких-то работ, то не беремся; хотя таких позиций практически не осталось. У всех слесарей стаж не менее 3-х лет на конкретной марке машин. Адрес сервиса: Моск. обл., Мытищинский р-он, Виноградовский сельский округ, деревня Грибки, владение 76 (10:30 - 20:00) Телефон 8-903-596-7617 (Иван) ![]() N 55.954864, E 37.539677 ---------- Дадим скидку на работу 15% - для 4wd.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Что ж, я сегодня тоже заехал на диагностику.С огромным удовольствием пообщался с Иваном, толковый мужик-очень много интересного я почерпнул, ну и конечно же WJ с переделанной подвеской порадовал
![]() ![]() Сообщение отредактировал jon - 5.6.2010, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:43 |