![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Дело в том, что искать причину таких дефектов совсем непросто, а тем более делать какие-то выводы не имея какой-либо конкретной информации по машине. Чтобы было понятно что к чему постараюсь очень упрощённо объяснить как работает топливная аппаратура common rail. Главной задачей ECU является сформировать сигналы на форсунки чтобы выдержать необходимую цикловую подачу и угол опережения впрыска. Также ECU управляет клапаном регулирующим давление в рейке, которое измеряется датчиком давления. Так вот цикловая подача зависит как от длительности импульса на форсунку так и от давления в рейке и ECU это учитывает, но например из-за дефекта клапана давление может быть нестабильным и тогда расчётное давление будет отличаться от реального давления в рейке что может проявляться как нестабильность в работе двигателя. Однако дефектов с подобными симптомами возможно много, так например может проявляться дефект связанный с датчиком коленвала на который налипла металическая стружка или достаточно одной неисправной форсунки и давление в рейке тоже может падать (что собственно и могли заметить на DRB-3). Если говорить о форсунках, то здесь диллерский прибор практически бесполезен и для начала обычно отсоединяют обратки и измеряют величину топлива поступающего в обратку за определённое время работы двигателя. Опыт может помочь определить общее состояние форсунок, но если дело в одной форсунке, то достаточно того, что она нальёт в обратку значительно больше других.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:07 |