![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 43 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 ![]() |
сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо (также сравнивали с первой форсункой визуально-снимали трубочки). Но они настаивают на приговоре этому клапану и усиленно впаривают мне свою запчасть, а у меня куча сомнений по этому поводу. не охота отвалить непроверенным людям немалые rubles непонятно за что. Ощущение, что потом скажут что-то типа: "значит кроме клапана у тебя еще что-то косячит"
Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует? (в Москве, его местоположение в городе не принципиально, мне важнее, чтоб не ближе, а профессианальнее). Одной строкой достаточно, ведь тема, по сути, не о сервисах. Я понимаю, что это уже конкретное отвлечение от темы и прошу меня за это простить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо Сканер не показывает сколько льётся в обратку. В ECU имеется так называемая коррекция подачи для каждого цилиндра, но она зависит от множества причин и не только в форсунках, поэтому ко всем этим значениям нужно подходить "с головой". Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует? Конкретный сервис да ещё и в Москве назвать не смогу, но могу описать что нужно искать. Нужен сервис занимающийся ремонтом дизелей с топливной аппаратурой типа common rail производства Bosch. Если в сервисе нет аппаратуры для проверки подобных форсунок, то эти форсунки они починить НЕ СМОГУТ (в лучшем случае смогут починить путём замены на новую). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:43 |