![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.1.2008 Возраст: 45 Из: Киргизстан Пользователь №: 5084 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Кто нибудь поднимал Форт проставками? От Прадо 120 перед вроде должен точно подойти, а вот задние пружины одинаковые с прадовскими? Хочу заказать комплект проставок для 2-х дюймового лифта вот тут . Перед 2 см проставки, зад 40 мм. В итоге должен дать примерно 4-5 см лифта, что для меня достаточно, вешать силовые бампера и лебедку не собираюсь. При необходимости можно заменить задние аморты от 80-го крузака, на Прадо 120 встают, значит и нам должны подойти. Хотя по отзывам прадоводов хода стандартных амортов вполне хватает. Весь бюджет с доставкой по почте 100 баксов
![]() Сообщение отредактировал olz - 26.5.2010, 14:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто нибудь поднимал Форт проставками? От Прадо 120 перед вроде должен точно подойти, а вот задние пружины одинаковые с прадовскими? Хочу заказать комплект проставок для 2-х дюймового лифта вот тут . Перед 2 см проставки, зад 40 мм. В итоге должен дать примерно 4-5 см лифта, что для меня достаточно, вешать силовые бампера и лебедку не собираюсь. При необходимости можно заменить задние аморты от 80-го крузака, на Прадо 120 встают, значит и нам должны подойти. Хотя по отзывам прадоводов хода стандартных амортов вполне хватает. Весь бюджет с доставкой по почте 100 баксов ![]() Ребята, у Прадика АБСОЛЮТНО другая задняя подвеска. Я заморочился найти задний мост с блокировкой на Польских шротах, и начал сравнение мостов, а закончилось тем что там в принципе другое размещение аморов, пружин и т.д. А вот мост у нас уникальный. только фортунер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 55 Из: Astana Пользователь №: 11408 ![]() |
Ребята, у Прадика АБСОЛЮТНО другая задняя подвеска. Я заморочился найти задний мост с блокировкой на Польских шротах, и начал сравнение мостов, а закончилось тем что там в принципе другое размещение аморов, пружин и т.д. А вот мост у нас уникальный. только фортунер. Это точно диаметр пружин совершенно разный и конструкция подвески сильно отлич-ся. Короче лифтанул Фортунер проставками, передние 2-см от Прадо как и предполагал подошли отлично. Чтобы выточить заднюю проставку пришлось разбирать ее и делать замер по верхней резиновой прокладке задней пружины. В общем выточил проставки из фторопласта, причем заднюю проставку точил два раза, в первый раз было лень разбирать подвеску и в итоге за это поплатился. Заднюю проставку выточил 45 мм, зад задрался выше переда на 3-4 см, короче преребор. Буду уменьшать их высоту до 35 мм, чтобы машина смотрелась более гармонично. Бюджет даже с учетом того что точил задние проставки два раза, не превысил 100 баксов. Устанавливал сам, в принципе ничего сложного, можно справиться без помощников. Из инструментов нужны стяжки для пружин, желательно из нормального металла, головки и ключи на 14, 17, 19 и разводной ключ. Ну домкрат и конечно подпорка. Зад лифтуется очень просто, самое сложное это открутить колесо. По подвеске снимаем только нижний болт заднего амортизатора и при зажатой подвеске ставим стяжки, после чего опускаем задний мост и вуаля пружина сама вываливается. Убираем верхнюю резиновую прокладку и вместо него ставим нашу проставку. Перед немного сложнее, нужно обязательно снять стабилизатор, лучше всего его снять полностью, а то здорово мешается, мне как всегда было лень, поэтому снял линки и освободил нижнее крепление стабилизатора, немного было неудобно, но справился. Необходимо еще освободить верхнюю шаровую и в принципе все. Тоже ставим стяжки при зажатой подвеске, особождаем верхние гайки крепления стойки, снимаем болт крепления к нижнему рычагу стойки и потихоньку опускаем подвеску. Стойка должна свободно выйти. После чего еще немного зажимаем стяжками пружину, особождаем верхнюю опору открутив гайку, стопорим разводным ключем за верхнюю часть стойки, там на резьбовой части стойке есть специальная проточка. Выбиваем болты с верхней чашки и ставим заранее приготовленные болты на М10 с шагом 1,25 длиной 35-40 мм. Сабираем обратно стойку, ставим проставку и обратно собираем переднюю подвеску. После того как собрали подвеску, нужно обязательно освободить крепление сайлентблоков передних рычагов чтобы снять напряжение в них, и заново затянуть, освобождаем и затягиваем сайлентблоки при собранной подвеске в зажатом рабочем положении. Если интересно позже выложу фотки и размеры проставок ну и Фортунера после лифта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:12 |