![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
хочу поставить вебасто и вижу что можно убрать короб под стандартный фильтр поставить нулевик , а за место короба вебасто? как вам такая идея!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 8.9.2009 Возраст: 54 Из: Москва-Лефортово Пользователь №: 9740 ![]() |
Нулевик пропускает больше воздуха чем штатный фильтр что даст некоторую прибавку в мощности,совсем небольшую,которую ты при мощности движка более 220 сил и не почувствуешь(ну может только на уровне самовнушения,это смотря как у кого оно развито).А почему он пропускает больше воздуха?Правильно,чудес на свете не бывает.За счёт того,что ячейки больше,соответственно и пыли в движок попадёт больше,что для него очень губительно.Ведь у нас дорги как в Европе с мылом не моют,а уровень пыли несоизмеримо выше(как то ехал за уборочной машиной-пылесосом,видимость была метров 100,ужос).А пыль-это образив,он попадет в цилиндры,засрёт дроссель и осядет на тарелках клапанов.Оно тебе надо?Эти фильтры ставят джигиты которые погоняются немного а потом авто спихнут кому-нить занедорого.
Эта затея мне напоминает один автосюжет,где рассказывали о спортивных авто.Может кто подскажет-я не помню в каком классе они выступают,но точно на короткие дистанции.Так вот,там ради меньшего веса и ещё чего-то не ставят систему охлаждения,вобще.Просто после гонки движок идёт на списание или переборку-очень нагрузки большие,да и за короткое время он не успевает так перегрется чтоб заклинить.Вот там можно и нулевик,а наверно вобще фильтра нет.Пожалей свою машину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
За счёт того,что ячейки больше,соответственно и пыли в движок попадёт больше,что для него очень губительно. Тоже не совсем согласен. Не нужно так на отрез открещиваться от всего. Если бы технология этих фильтров была основана только на большИх дырах ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 21:03 |